Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Ассортимент детской одежды

Материалы » Ассортимент детской одежды

Цель работы – изучение ассортимента одежды в целом и в частности детской одежды на примере магазина «Солнышко» И.П. Древаль Е.В., расчет основных показателей торгового ассортимента с последующим анализом полученных результатов, рассмотрение потребительских свойств одежды, ознакомление с основными дефектами одежды.

В процессе работы проводились теоретические исследования сущности группового ассортимента одежды в частности детской, практическое исследование степени широты, полноты, обновляемости ассортимента детской одежды в частности для новорожденных в магазине «СОЛНЫШКО».

В результате исследования обобщены и систематизированы теоретические исследования по ассортименту одежды, раскрыты понятия группового ассортимента швейных изделий, изучены основные требования к качеству одежды. В рекомендациях сформулированы основные задачи для магазина в вопросах расширения ассортимента.

Одежда является предметом первой необходимости для человека. Она покрывает более 80% его тела и защищает от неблагоприятных условий внешней среды, поддерживает нормальное здоровое состояние организма и выполняет эстетические функции.

В последнее время появилось много магазинов, торгующих детской одеждой, и мне бы хотелось выяснить, насколько наличный ассортимент полон. Выбор детской одежды должен быть очень тщательным, потому что дети очень подвижны и одежда для них должна быть удобной, гигиеничной и комфортной. Эти важные требования должны учитываться при формировании ассортимента в торговых магазинах. Большинство покупателей детской одежды – это матери. У многих из них есть несколько детей различной возрастной категории. Поэтому им было бы очень удобно покупать одежду для своих детей в одном магазине. По этой причине выигрывают магазины, ориентированные на различные возрастные категории детей – от новорожденных до подростков.

Для анализа ассортимента в своей курсовой работе я выбрала один из магазинов по продаже детской одежды – «СОЛНЫШКО» И.П. Древаль Е.В. Мне предстоит оценить ассортиментную политику магазина, а также сделать выводы о полноте представленной номенклатуры детской одежды.

Еще по теме:

Обращение евнуха ефиоплянина
А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. Он встал и пошёл. И вот, муж ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской. хранитель всех сокровищ её, пр ...

Характерные черты культуры античной цивилизации Греции
В Греции религиозные новации не играли существенной роли - мифологическое сознание разлагалось, вера в Олимпийских богов ослабевала, происходило заимствование восточных культов - Астарты, Кибелы, но создать свою оригинальную религию древн ...

Актуальность развития дошкольного питания в России и за рубежом
Количество воспитанников в дошкольных детских учреждениях России растет с каждым годом. Именно поэтому организация питания в дошкольных образовательных учреждениях представляет проблему большой социальной значимости, особенно в условиях ...