Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Стандартизация и сертификация в управлении качеством на опыте парфюмерной продукции

Материалы » Стандартизация и сертификация в управлении качеством на опыте парфюмерной продукции

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством.

Еще совсем недавно все говорили о маркетинговой концепции управления бизнесом, однако сегодня наиболее современной считается концепция Всеобщего управления качеством, главным принципом которой остается стратегическая ориентация на потребителя.

Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно Ваших товаров или услуг. Если компания способна внедрить современные технологии управления качеством быстрее, чем конкуренты, то у нее появится реальный шанс оставить их позади. Чем больше компания ждет, тем больше отстаете от конкурентов.

Все вышесказанное — преимущественно для тех, кто еще не забеспокоился о состоянии качества своей продукции или услуг. Надеюсь, что существование и актуальность проблемы качества стали в настоящее всремя более заметны. Но есть и другое состояние: проблема качества уже ощущается, но на нее давно махнули рукой — ничего тут сделать невозможно, продукция такая, да и вообще — что тут еще можно улучшить?

Роль управления качеством и стандартизайии состоит в постоянной проверке требований потребителя и способности организации эти требования удовлетворить.

Стандарт – нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждённый компетентным органом. Стандарт, разработанный на основе науки, техники, передового опыта, должен предусматривать оптимальные для общества решения. Стандарты разрабатывают как на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ и т. п.), так и на нормы, правила, требования к объектам организационно-методического и общетехнического характера. Стандарт – это самое целесообразное решение повторяющейся задачи для достижения определённой цели. Стандарты содержат показатели, которые гарантируют возможность повышения качества продукции и экономичности её производства, а также повышения уровня её взаимозаменяемости.

Еще по теме:

Концепция архетипов К. Юнга
«Коллективное бессознательное» К.Юнга есть родовая память человечества, итог жизни рода; оно присуще всем людям, передается по наследству и есть основа индивидуальной психики и ее культурного своеобразия. Коллективное бессознательное сод ...

Творческий портрет Сарабьянова Д.В
Современное искусство - прекрасное поле деятельности для историков-искусствоведов. Огромный вклад в развитие мирового искусствознания внесли отечественные искусствоведы, такие, как А.Н.Бенуа, М.В.Алпатов, И.И.Горностаев, А.А.Сидоров и мно ...

Анализ показателей торгового ассортимента
Чтобы сделать конкретные выводы о том, является ли ассортимент детской одежды полным, а также выявить какие-то недостатки формирования ассортимента, необходимо произвести расчеты основных показателей любого торгового ассортимента. К таков ...