Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Услуги понятие, виды, специфика. Классификация услуг

Материалы » Услуги понятие, виды, специфика. Классификация услуг

Услуга: - Целесообразные виды деятельности, направленные на удовлетворение потребностей человека и общества в целом, в процессе выполнения которых не создается материально-вещественный продукт.

- Это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Первое лицо - с целью получения им морального либо материального вознаграждения, а второе - с целью достижения желаемого результата за определённую плату. Специфика: неосязаема, неотделима от источника, изменчива, услугу невозможно хранить. Рынок услуг многообразен. Виды: -некоммерческие ( услуги гос-ва, общ. и религ. орг-ий). Наличие общ. благ (неисключаемые средства, удовлетв потр) привело к появлению неком усл образования, правопорядка, обороны. Общ. благами все пользуются в равной степени, вне зависимости от своего желания и степени оплаты. Здравоохр и образов часто назыв « квазиобщественными» ( почти, потому что исключаемы). Неком – условное название, т.к. оплачиваются из налогов и неналоговых поступлений гос-ва, либо засчет частных пожертвований.

-коммерческие.

Наиболее распространенные виды услуг - аудиторские, банковские, рекламные, маркетинговые, консультационные, образовательные, посреднические, торговые, дистрибьюторские, информационные, коммунальные, бытовые.

Классификатор услуг -облегчает их учет:

1.по материальной принадлежности – матер(транспорт,связь) и нематер(образование)

2.по сфере осуществления – производственные(лизинг), в сфере распределения и обращения(торговля, транспорт)

3.услуги,требующие высоких специфич навыков – финансовые, банковские,страховые

4.массовые (потребляются домохозяйствами и связанные с времяпровождением)

5.общественные (тв, радио,культура)

6.деловые и личные(торговля недвижимостью,маркет и рекламн услуги)

7.повседневного спроса(транспорт), длительного пользования(ремонт), специального ассортимента(ритуальные услуги)

8.услуги по воспитанию и обучению детей(няни, частные садики и школы)

9.услуги по уходу за животными(лечение,кормление,прогулки)

Еще по теме:

Родовые методы
В каждой науке её структурные элементы рассматриваются с точки зрения рода, вида, типа, формы деятельности. По своему строению методика культурно - досуговой деятельности представляет целостную систему знаний, которую характеризуют: логич ...

Проблемы и перспективы глобализации культуры
Культурная диффузия, т. е. стихийное и никем не контролируемое заимствование культурных ценностей, имеет как позитивные, так и негативные аспекты. С одной стороны, она позволяет народам больше общаться между собой и узнавать друг о друге ...

Мария Магдалина у гроба
А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Гос ...