Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Русская идея как проблема самоидентичности русской культуры

Материалы » Русская идея как проблема самоидентичности русской культуры

Культура (от латинского – возделывание) – совокупность осмысленной творческой деятельности людей; сложная, многофункциональная система, вбирающая в себя разнообразные аспекты человеческой деятельности.

Проблемы русского менталитета, русского духа, объединенные в понятии «русской идеи», стали предметом глубокого исследования отечественных философов. «Русская идея» - философский термин, введенный В. С. Соловьевым в 1887 году для интерпретации русского сознания, культуры, национальной и мировой судьбы России, путей соединения народов и преображения человечества. «Русская идея» объединяет целую группу тем, идейных течений, дискуссий.

Еще по теме:

Классификация и характеристика ассортимента чая
Классификация чая – вопрос очень обширный и непростой, не зря она строилась на протяжении 2-х последний веков. На сегодняшний день существует достаточно много разных факторов и моментов, которые можно учитывать при классификации чая. Это, ...

Характерные черты и особенности культуры Возрождения
Долгие годы в культурологии была распространена точка зрения, что сущность культуры Возрождения образуют раннекапиталистические тенденции, и тогда по своему типу культура Возрождения - буржуазная. В противовес этому были высказаны прямо ...

Операции по обслуживанию покупателей
Завершающей стадией торгово-технологического процесса являются операции, связанные с обслуживанием покупателей. Они яв­ляются наиболее важной частью торгово-технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профес ...