Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Кухня Швеции

Национальная кухня несет явный отпечаток скандинавских традиций. Издавна шведы используют те продукты, которые способны вынести длительное зимнее хранение, поэтому широко применяются соленья, маринады и копчения. Основу кухни, как и во многих скандинавских странах, составляют рыбные блюда. Любое застолье принято начинать с закуски с обязательной сельдью в горчице, в вине, с луком, филе сельди с белым соусом, бутерброда с селедкой, за которыми следуют другие рыбные блюда. Очень популярны ракообразные, икра, лосось в разнообразных видах, вареная морская щука "лютфиск" и речная рыба во всевозможных комбинациях. Часто рыбные блюда сопровождаются салатами из картофеля и вареных овощей, сваренными вкрутую яйцами с различными соусами. Далее подают сытные супы (в том числе знаменитый пивной суп "елебрад" или суп из устриц "нассельсуппа-мед-егг"), различные грибы ("кантареллер"), отварной картофель и т. д. Традиционные мясные блюда, в основном, готовятся из свинины, оленины и дичи. Интересны свиной рулет "фласкруладер", острая свиная колбаса "истербанд", рубленая оленина "ренстек", паштет "леверпаштей", большие пельмени "коттбуллар", рождественский окорок и жареная лосятина "унстект альг". В стране производится множество алкогольных напитков: водка, виски, ликеры и настойки на местных травах и ягодах, пиво и т. д., но по-прежнему популярны различные пунши и грог.

Еще по теме:

Национальные особенности культуры
Особенности национального развития, естественно, накладывают отпечаток на состав и содержание корпоративной культуры. Замечено, что структура и иерархия потребностей и мотивов поведения людей в разных странах в целом неодинаковы, не говор ...

Особенности маркетинга услуг. Его организация
Марк. усл. –действия по разработке, продвижению, реализации услуг, благодаря кот услуги доходят до своего потребителя и решают его проблемы. Особенности стали изучаться подробно в 70х гг. итог – развитие комплекса маркетинга(от 4р до 7р) ...

Культура западноевропейского средневековья
Средние века - это период, начало которого со­впало с отмиранием эллинско-классической, античной культуры, а конец - с ее возрождени­ем в новое время. В основе средневековой культуры ле­жат традиции Западной Римской империи, представляю­щ ...