Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Анализ показателей торгового ассортимента

Материалы » Ассортимент детской одежды » Анализ показателей торгового ассортимента

Страница 4

Ассортимент одежды для новорожденных разнообразен. Многие товары пользуются устойчивым спросом. Об этом свидетельствуют полученные данные о степени устойчивости тех или иных товаров. Так, среди имеющихся в магазине разновидностей ползунков, распашонок, чепчиков устойчивым спросом пользуются соответственно 66,6%, 60% и 100%. Это очень хорошие показатели для магазина.

Что касается рекомендаций, то я посоветовала бы руководителю магазина «СОЛНЫШКО» взять на вооружение стратегию насыщения товарного ассортимента. Потому что за последнее время в магазине хотя и обновился ассортимент, но только среди некоторых наименований одежды для новорожденных. Стратегия же заключается в добавлении новых изделий в рамках существующей номенклатуры.

В целом ассортимент одежды для новорожденных отличается достаточной полнотой. Это видно из полученных результатов. Так, полнота ассортимента ползунков, распашонок, рубашечек, чепчиков и кофточек составляет соответственно 66,6%, 55,5%, 60%, 50% и 71,4%.

Чем больше полнота ассортимента, тем выше вероятность того, что потребительский спрос на товары определенной группы будет удовлетворен.

Следует отметить, что полнота ассортимента должна быть рациональной, так как чрезмерное увеличение полноты может затруднить выбор потребителя.

Индустрия одежды с каждым годом расширяется, появляются новые виды швейных изделий. Детская одежда заняла свою нишу на рынке. Ассортимент одежды для детей постоянно обновляется. Появляются новые фирмы-производители детской одежды, которые ориентируются на различные возрастные категории детей. Детская одежда стала очень яркой, ассортимент отличается большим разнообразием.

Многие родители хотят для своих детей самого лучшего, поэтому одежда для детей всегда востребована. Но фирмы-продавцы не должны забывать о том, что данный товар должен отличаться высоким качеством, так как дети требуют особого ухода и заботы. Вся одежда должна быть удобной, легко попускать воздух и не наносить вред здоровью ребенка.

И выбирая политику управления ассортиментом магазинам нужно проводить маркетинговые исследования среди населения для того, чтобы формировать ассортимент в соответствии с потребностями покупателей.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Универсальность шоу-технологий. ИХ Использование в различных сферах
Практика шоу-бизнеса продуктивна в других сферах для многих компаний, ибо никакой другой вид предпринимательской деятельности не показывает столь впечатляющих результатов в управлении массовой эмоциональностью, потребительскими предпочтен ...

Внешняя и внутренняя среда корпорации и круг субъектов ее интересов
На наш взгляд, точнее было бы вместо слова "воздействие" применить слово "взаимодействие", в этом случае точнее был бы отражен характер отношений организации с внешней средой и субъектность сторон взаимодействия, их ак ...

Местное закаливание холодом
Определенные участки тела, на­пример стопы ног, глотка, являются особо чувствительными, к охлаж­дению. Поэтому закаливать эти наиболее чувствительные участки тела надо в первую очередь. Закаливание стоп ног осуществляется путем приема но ...