Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Анализ показателей торгового ассортимента

Материалы » Ассортимент детской одежды » Анализ показателей торгового ассортимента

Страница 4

Ассортимент одежды для новорожденных разнообразен. Многие товары пользуются устойчивым спросом. Об этом свидетельствуют полученные данные о степени устойчивости тех или иных товаров. Так, среди имеющихся в магазине разновидностей ползунков, распашонок, чепчиков устойчивым спросом пользуются соответственно 66,6%, 60% и 100%. Это очень хорошие показатели для магазина.

Что касается рекомендаций, то я посоветовала бы руководителю магазина «СОЛНЫШКО» взять на вооружение стратегию насыщения товарного ассортимента. Потому что за последнее время в магазине хотя и обновился ассортимент, но только среди некоторых наименований одежды для новорожденных. Стратегия же заключается в добавлении новых изделий в рамках существующей номенклатуры.

В целом ассортимент одежды для новорожденных отличается достаточной полнотой. Это видно из полученных результатов. Так, полнота ассортимента ползунков, распашонок, рубашечек, чепчиков и кофточек составляет соответственно 66,6%, 55,5%, 60%, 50% и 71,4%.

Чем больше полнота ассортимента, тем выше вероятность того, что потребительский спрос на товары определенной группы будет удовлетворен.

Следует отметить, что полнота ассортимента должна быть рациональной, так как чрезмерное увеличение полноты может затруднить выбор потребителя.

Индустрия одежды с каждым годом расширяется, появляются новые виды швейных изделий. Детская одежда заняла свою нишу на рынке. Ассортимент одежды для детей постоянно обновляется. Появляются новые фирмы-производители детской одежды, которые ориентируются на различные возрастные категории детей. Детская одежда стала очень яркой, ассортимент отличается большим разнообразием.

Многие родители хотят для своих детей самого лучшего, поэтому одежда для детей всегда востребована. Но фирмы-продавцы не должны забывать о том, что данный товар должен отличаться высоким качеством, так как дети требуют особого ухода и заботы. Вся одежда должна быть удобной, легко попускать воздух и не наносить вред здоровью ребенка.

И выбирая политику управления ассортиментом магазинам нужно проводить маркетинговые исследования среди населения для того, чтобы формировать ассортимент в соответствии с потребностями покупателей.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Особенности культуры Просвещения в России. Художественная культура
Успешное развитие экономики после отмены крепостного права непосредственным образом сказались на развитии культуры России второй половины XIX в. Рост промышленности, совершенствование техники производства нуждалось в грамотных людях, боль ...

Ной проклинает Хама
Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан: раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему: да распространит Бог Иафета, ...

Управление торгово-технологическими процессами
Рациональное построение торгово-технологического процесса в магазине должно обеспечить экономическую эффек­тивность работы торгового предприятия, создать максималь­ные удобства для покупателей и комфортные условия для труда и отдыха работ ...