Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Анализ состояния упаковки и маркировки кефира

Материалы » Товароведная оценка качества кефира » Анализ состояния упаковки и маркировки кефира

Страница 1

Все пять образцов кефира упакованы в термосвариваемые пакеты, пакеты герметично запаянные, никаких следов нарушения целостности упаковки не обнаружено.

Состояние упаковок и информация для потребителей, исследуемых образцов, соответствуют ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».

Маркировка всех пяти образцов кефира пяти различных производителей соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя», это четкость текста и иллюстрации; наглядность; однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара; использование для маркировки несмываемых красителей.

Эмоциональная и мотивационная функции маркировки более выражены у образца кефира производителя ОАО «Компания Юнимилк», красочное оформление маркировки, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке данного товара.

Кроме того, сама упаковка выполнена в оригинальном дизайне, упаковка удобна в обращении благодаря надувной ручке, устойчивому дну, что позволяет после вскрытия упаковки, продукт поставить в холодильник, для дальнейшего хранения не переливая содержимое упаковки в другую более удобную тару. Упаковка легко открывается, так как имеется специальная зона для вскрытия.

Кефир, жирность 2,5% производителя ООО «Крестьянский двор», имеет упаковку, выполненную в красном, синем цветах. Маркировка: белого цвета на синем фоне, и синего цвета на белом фоне, четкая, яркая, хорошо читаемая.

Кефир «Веселый молочник», жирность 2,5% производитель ОАО «Вимм-Билль-Данн» имеет упаковку с синим, черным, белым цветами. Маркировка четкая, синего цвета, что не затрудняет ее чтение.

Упаковка кефира «Никольский», жирность 2,5%, производитель ООО «АгроНик», выполнена в зеленом и белом цвете. Маркировка нанесена зеленым цветом на белом фоне и белым цветом на зеленом фоне, четко и качественно, поэтому ее чтение не затруднено.

Оформление упаковки кефир обезжиренного «Агросибком» массовая доля жира 0,1%, производителя ОАО «Саянмолоко», выполнено в желтом, зеленом, черном и белом цветах. Маркировка нанесена черным цветом на белом фоне, четкая, что не затрудняет ее чтение.

Все исследуемые образцы произведены в текущем, 2010 году.

Анализ состояния маркировки кефира пяти различных производителе приведен в таблице 5.

Таблица 5 – Характеристика состояния упаковки исследуемых образцов согласно ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя».

А

Образец 1

Образец 2

Образец 3

Образец 4

Образец 5

Наименование продукта

+

+

+

+

+

Наименование и адрес изготовителя

+

+

+

+

+

Товарный знак изготовителя (при наличии)

+

+

+

+

+

Объем продукта

+

+

+

+

+

Состав продукта

+

+

+

+

+

Пищевая ценность продукта

+

+

Образец 2

+

Образец 3

+

Образец 4

+

Образец 5

А

Образец 1

Энергетическая ценность продукта

+

+

+

+

+

Условия хранения

+

+

+

+

+

Срок годности

+

+

+

+

+

Обозначение нормативного или технического документа ГОСТ, ТУ

+

+

+

+

+

Информация о сертификации

+

+

+

+

+

Штрих-код (при наличии)

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Культура западноевропейского средневековья
Средние века - это период, начало которого со­впало с отмиранием эллинско-классической, античной культуры, а конец - с ее возрождени­ем в новое время. В основе средневековой культуры ле­жат традиции Западной Римской империи, представляю­щ ...

Универсальность шоу-технологий. ИХ Использование в различных сферах
Практика шоу-бизнеса продуктивна в других сферах для многих компаний, ибо никакой другой вид предпринимательской деятельности не показывает столь впечатляющих результатов в управлении массовой эмоциональностью, потребительскими предпочтен ...

Схема производства кефира
Для получения кисломолочных напитков используют молоко цельное и обезжиренное, сливки, сгущенное и сухое молоко, казеинат натрия, пахту и другое молочное сырье, а также солодовый экстракт, сахар, плодово-ягодные сиропы, джемы, корицу и д ...