Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Физико-химические показатели качества кефира

Материалы » Товароведная оценка качества кефира » Физико-химические показатели качества кефира

Страница 2

Можно отметить, что эмоциональная и мотивационная функции маркировки более выражены у образца кефира производителя ОАО «Компания Юнимилк», красочное оформление маркировки, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке данного товара. Остальным производителям кефира не помешало бы зять на заметку данный способ оформления упаковки, что вполне повлияло бы на увеличение спроса на продукт.

По результатам органолептической оценки качества кефира было установлено, что вкус, запах, цвет, консистенция 4 образцов кефира, это кефир производителей ОАО «Компания ЮНИМИЛК», «Веселый молочник» производитель ОАО «Вимм-Билль-Данн», «Агросибком» ОАО «Саянмолоко», «Никольский» отвечают требованиям ГОСТ Р 52093 – 2003 «Кефир. Технические условия» и являются стандартами, и подлежат реализации без ограничений.

Вкус кефира производителя ООО «Крестьянский двор», произведенного в Красноярском крае, Березовского района, п. Березовка, имеет слегка кислый вкус, было предположено, что это вызвано нарушением температурного режима при сквашивании или хранении продукта. При определении кислотности было определено, что кислотность данного образца кефира имеет максимально допустимое значение, но не превышает его, а это означает, что кефир производителя ООО «Крестьянский двор» тек же соответствует требованиям ГОСТ Р 52093 – 2003 «Кефир. Технические условия» и являются стандартами, и подлежат реализации без ограничений.

Можно предположить, что образец кефира «Никольский», приготовлен с добавлением сахара, так как вкус его в меру сладкий, очень приятный освежающий. Но производитель не указал на упаковке, в составе продукта, наличия сахара.

Все исследуемые образцы кефир производителя ОАО «Компания ЮНИМИЛК», кефир производителя ООО «Крестьянский двор», кефир «Веселый молочник» производитель ОАО «Вимм-Билль-Данн», кефира «Никольский», производитель ООО «АгроНик», кефир «АГРОСИБКОМ» производителя ОАО «Саянмолоко», по физико-химическим показателям соответствую ГОСТ Р 52093 – 2003 «Кефир. Технические условия» и являются стандартами, и подлежат реализации без ограничений.

Хотелось бы отметить, что бы производитель кефира ООО «Крестьянский двор», обратил внимание на температурный режим при хранении продукта, и при процессе сквашивания на производстве, по вкусу и максимальному значению кислотности, можно предположить, что на данных этапах производства имеются упущения. Либо можно предположить что, при хранении или доставке кефира в места реализации был нарушен температурный режим, что отрицательно повлияло на качество вкуса продукта.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Владимир Лукич Боровиковский
С именем В. Боровиковского связан новый подъем русского искусства на рубеже XVIII—XIX веков. Биография этого мастера — последнего из великих русских портретистов XVIII столетия — сложилась не совсем обычно. Систематического образования ...

Видение Петра
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление и видит отверстое небо и сходящий ...

Культура и субкультура
Субкультура (буквальный перевод - «подкультура») трактуется в несколь­ких смыслах. Этим термином называют: специфическую часть системы ценностей традиционной культуры; автоном­ную форму организации людей внутри господствующей куль­туры; с ...