Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Анализ материально-технической базы и организации снабжения дошкольных столовых

Материалы » Организация питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений » Анализ материально-технической базы и организации снабжения дошкольных столовых

Материальная база. Питание детей осуществляется за счет начисления компенсаций родительской платы за пребывание ребенка в детском саду. По каждой группе составляется реестр, все компенсации суммируются. После этого делается заявка в комитет по образованию. Комитет по образованию администрации города Тобольска рассматривает эту заявку и финансирует эти компенсации. Они перечисляются на расчетный счет ДОУ. Именно это финансирование помогает оплачивать счета фирм-поставщиков за предоставляемую продукцию (см.Приложение А)

Средняя сумма содержания одного ребенка-2230 рублей в месяц. Из них на организацию питания идет 1470 рублей. Что означает 70 рублей в день.

Техническая база столовой ДОУ. Состоит из помещения пищеблока и находящегося в нем оборудования, помещения кладовой и организации мест для питания детей в группах.

Пищеблок столовой ДОУ №22 –заготовочное и доготовочное предприятие. Поэтому там находится несколько необходимых цехов. Холодный, горячий, мясо-рыбный, овощной. А также моечная тары(кроме столовой посуды) и кладовая.

Цеха снабжены необходимым оборудованием, замена которого происходит примерно раз в 5-7 лет. На данный момент оборудование частично заменено на новое, срок эксплуатации остального выйдет через несколько лет. Все технические паспорта имеются в бухгалтерии организации.

На содержание столовой каждый родитель выплачивает примерно 600 рублей в месяц.

В кладовой все продукты хранятся на стеллажах и подтоварниках, согласно требованиям ГОСТ.

К организации и продовольственному снабжению предприятия предъявляются следующие требования: обеспечение широкого ассортимента товаров в достаточном количестве и надлежащего качества в течении года; своевременность и ритмичность завоза товаров; оптимальный выбор поставщиков и своевременное заключение с ними договоров на поставку товаров.

Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо организовать завоз товаров из разных источников. Одним из источников являются предприятия-изготовители продовольственных товаров различных форм собственности: государственные предприятия, акционерные общества, объединения, частные фирмы, изготавливающие продукты питания.

Большой вклад в организацию продуктового снабжения вносят производители сельскохозяйственной продукции: колхозы, совхозы, фермерские хозяйства, частники.

Приемка товаров в предприятии питания является важной составной частью технологического процесса. Приемку проводят в два этапа.

Продукты получают по количеству и по качеству. Первый этап – предварительный. Приемка продуктов по количеству производится по товарно-транспортным накладным, счетам-фактурам, путем пересчета тарных мест, взвешивании. Если товар поступил в исправной таре, кроме проверки веса брутто предприятие имеет право потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто. Второй этап – окончательная приемка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары. Масса тары проверяется одновременно с приемкой товара.

При обнаружении недостачи составляется односторонний акт о выявленной недостаче, этот товар хранится отдельно, обеспечивается его сохранность и вызывается поставщик. После окончательной приемки составляется акт в 3 экземплярах.

Одновременно с приемкой товаров по количеству товар принимается также и по качеству.

Приемка товаров по качеству производится органолептически (по виду, цвету, запаху, вкусу). При этом проверяют соответствие стандартам, ТУ. К транспортным документам прикладываются сертификаты или удостоверения качества.[4]

Организацией договорных отношений с поставщиками в ДОУ №22 занимается зам. директора по АХЧ. Кладовщик делает заявку и зам. директора отправляет ее поставщикам. Продукты поставляются ежедневно. Фирмы, предоставляющие свои услуги ДОУ №22:«Золотые луга» -молочная продукция, «Ясень-агро»-мясная продукция, «Экватор»-овощи, фрукты, «Радонеж»-крупы, макаронные изделия.(Приложение Б)

Отгрузка товара осуществляется на основании накладных. Занимается приходом продуктов кладовщик. После обработки документы (счета и накладные) направляют в бухгалтерию.

Еще по теме:

Краткое описание экскурсионных объектов
1. Кафедральный Петропавловский Собор. А) Расположение храма: ул. Октябрьская, 16 Б) Статус объекта: основной В) Режим доступа: действующий храм Г) Сохранность объекта: заложен в 1806 году. Несколько раз перестраивался. В 1937 разорен ...

Культура Беларуси в советский и постсоветский периоды
В первые годы советской власти на развитие образования и науки, как и всей культуры, накладывали негативный отпечаток последствия немецкой и польской оккупации, гражданской войны, двух революций 1917 г. При этом нельзя не признать, что Ок ...

Изменение углеводов в процессе хранения и переработки плодоовощных товаров
Содержание сахаров в плодах и овощах непрерывно уменьшается при хранении, поскольку они являются основным субстратом для дыхания, и высвобождающаяся в результате их биологического окисления энергия используется для поддержания структуры к ...