Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания

Материалы » Культура обслуживания покупателей в розничной торговле » Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания

Страница 1

Ко = Зо / Зф,

где Ко — коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания; 3о— оптимальные затраты времени на обслуживании, с; Зф — факти­ческие затраты времени на обслуживание, с.

Оптимальные затраты времени на ожидание обслуживания дифференцированы по типам магазинов и составляют от 90 в гастрономе до 150 в универмаге (таблица 2).

Таблица 2. Оптимальные затраты времени покупателей на ожидание обслуживания

Тип магазина

Затраты времени (в с.) в магазинах, расположенных

В жилых районах

В места общегородского значения

Продовольственные магазины:

Универсам

60

110

Продукты

120

240

Овощи-фрукты

90

180

Хлебобучный

90

180

Гастроном

90

180

Виноводочные

60

120

Кондитерский

120

240

Мясо

75

180

Рыба

90

120

Непродовольственные магазины:

Универмаг, Дом торговли

60

150

Универмаг

«Детский мир»

75

186

Дктская одежда и обувь

90

210

Одежда

85

150

Обувь

55

120

Ткани

60

90

Галантерея

55

110

Бытовые машины и приборы

75

210

Хозяйственные товары

55

110

Мебель

70

120

Радиотовары

60

60

Культтовары

55

90

Ювелирные изделия и часы

90

180

4. Коэффициент культуры обслуживания по мнению поку­пателей

Км = Мп / Мо

где Км — коэффициент культуры по мнению покупателей; Мп — коли­чество покупателей, которые дали хорошую и отличную оценку состо­янию культуры; М0 — общее количество опрошенных или анкетиро­ванных покупателей.

Таблица 3. Значимость показателей культуры обслуживания покупателей

Показатель культуры обслуживания

Значимость показателя в общем уровне культу­ры обслуживания, балл

Коэффициент устойчивости ассортимент (Ку)

31 = 0,35

Коэффициент дополнительного обслуживания (Кд)

32= 0,20

Коэффициент затрат времени на ожидание обслу­живания (Ко)

33= 0,45

Коэффициент оценки культуры обслуживания по мнению покупателя (Км)

34 = 1,0

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Правила приемки и методы отбора проб
Правила приемки и методы отбора проб изложены в ГОСТ 1936-85 «Чай. Правила приемки и методы анализа». Чай принимают партиями. Партией считают количество упаковочных единиц с чаем одной или нескольких марок - для нефасованного чая; одного ...

Связь интенсивности физических нагрузок с результатами учебной деятельностью
Известно, что учебная деятельность школьников- это определенное количество занятий в неделю. Проходят они, за исключением уроков физкультуры, Обязательным продолжением учебных занятий является самостоятельная работа с литературой, чтобы з ...

Уничижение Давида его женой
Когда донесли царю Давиду, говоря: «Господь благословил дом Аведдара и всё, что было у него, ради ковчега Божия», то пошёл Давид и с торжеством перенёс ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов. И когда несшие ковчег Господень прохо ...