Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Исследование культуры торговли в магазине «Стандарт»

Материалы » Культура обслуживания покупателей в розничной торговле » Исследование культуры торговли в магазине «Стандарт»

Страница 9

Данные для расчета приведены в таблице 11.

Таблица 11. Данные для расчета

Показатель

Значение

А1

25

А2

30

А

23

n

2

Ку = ((25/23)+(30/23)) / 2 = 1,196

2. Коэффициент дополнительного обслуживания покупателей

где Кд — коэффициент дополнительного обслуживания; У1, У2, Уn — количество дополнительных услуг в момент проверки, единиц; У — количество дополнительных услуг, предусматриваемых перечнем; п1 — количество проверок; У01 У02, У03 — объем платных услуг в отчет­ном периоде, р.; Уn1 Уn2, Уnn — объем услуг в соответствующем перио­де прошлого года; п2 — количество предоставляемых покупателям ус­луг по видам.

Данные для расчета приведены в таблице 12.

Таблица 12. Данные для расчета

Показатель

Значение

У1

2

У2

3

У

2

N1

2

У01

1080

У02

990

Уn1

960

Уn2

1120

N2

2

Таким образом, Кд = 1,127

3. Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания

Ко = Зо / Зф,

где Ко — коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания; 3о— оптимальные затраты времени на обслуживании, с; Зф — факти­ческие затраты времени на обслуживание, с.

Ко = 120 / 300 = 0,4

4. Коэффициент культуры обслуживания по мнению поку­пателей

Км = Мп / Мо

где Км — коэффициент культуры по мнению покупателей; Мп — коли­чество покупателей, которые дали хорошую и отличную оценку состо­янию культуры; М0 — общее количество опрошенных или анкетиро­ванных покупателей.

Км = 8 / 10 = 0,8

Обобщающий коэффициент культуры обслуживания опреде­ляется по формуле:

Кобоб = [(31 * Ку) + (32 * К2) + (33 * К3) + Км] / 2 = [(0,35 * 1,196) + (0,20 * 1,127) + (0,45 * 0,4) + 0,8] = 1,50

В зависимости от обобщающего коэффициента деятельность магазина по организации торгового обслуживания оценивается по следующим категориям:

магазины с высоким уровнем культуры торгового обслужи­вания — 0,901 и более;

со средним — от 0,701 до 0,900;

с низким — до 0,700.

Следовательно, данный магазин можно отнести к магазину с высокой культурой обслуживания.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Товароведение пищевых продуктов
Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки осо­бое значение имеет исследование потребительской сто­имости товаров. Любой товар обладает стоимостью и по­требительской стоимостью. Ко ...

Клеймение ювелирных изделий из драгоценных металлов
В соответствии с указом Президента РФ от 2 октября 1992 г. № 1152 «Положение о пробах и клеймении изделий из драгоценных металлов в РФ» и Постановлениями Правительства РФ от 12 февраля 1993 г. № 114 и от 15 июня 1994 г. № 684 продажа изде ...

Порох
Свидетельства первого применения пороха в Китае относятся к эпохе пяти династий и десяти царств (907—960), самый ранний известный рецепт пороха записан Цзэн Гунляном, Дин Ду и Ян Вэйдэ в военном манускрипте 1044 года «Уцзин Цзунъяо» в эпо ...