Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Средства для борьбы с бытовыми насекомыми, грызунами, дезинфицирующие средства, дезодоранты

Материалы » Требования к упаковке, маркировке, условиям транспортирования и хранения товаров бытовой химии » Средства для борьбы с бытовыми насекомыми, грызунами, дезинфицирующие средства, дезодоранты

Средства для борьбы с бытовыми насекомыми — для уничтожения тараканов, летающих насекомых, моли, мебельного жука-точильщика, мышей и крыс — боракс, бура, дихлофос, древотокс, зоокумарин.

Дезинфицирующие средства — монохлорамин, хлорная известь, жидкость «Белизна» и др.

Дезодоранты — средства для очистки и освежения воздуха в жилых и общественных помещениях. Выпускают в виде таблеток, в аэрозолях.

Еще по теме:

Возвещение пастухам о рождении Иисуса Христа
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, ...

Средства - основные инструменты социально - культурной деятельности
Содержание деятельности, заключенное а ту или иную форму, невозможно реализовать без использования определённых средств. Средства - это основные инструменты, с помощью которых осуществляется социально - культурная деятельность, своеобразн ...

Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания
Ко = Зо / Зф, где Ко — коэффициент затрат времени на ожидание обслуживания; 3о— оптимальные затраты времени на обслуживании, с; Зф — факти­ческие затраты времени на обслуживание, с. Оптимальные затраты времени на ожидание обслуживания ...