Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Термины и определения свойств ассортимента

Материалы » Чай и чайные напитики » Термины и определения свойств ассортимента

Страница 2

Рисунок 2.1 – Структура ассортимента в натуральном выражении

По полученным результатам анализа данной структуры я выявила, что процентное содержание чая торговых марок «Lipton» и «Greenfield» в ассортименте продукции значительно превышает содержание других торговых марок чая. Это означает, что именно эти торговые марки чая пользуются большим спросом у потребителей, и поэтому закупка чая «Lipton» и «Greenfield» у оптовых предприятий осуществляется в большем размере, по сравнению с объемом закупки других торговых марок чая.

Рисунок 2.2 – Структура ассортимента в стоимостном выражении

По полученным результатам я выявила, что самую высокую стоимость имеет чай торговых марок «Greenfield» и «Akbar». Это означает, что именно эти торговые марки чая пользуются большим спросом у потребителей и обладают наивысшим качеством, по сравнению с другими торговыми марками чая.

Свойства и показатели ассортимента

1. Широта ассортимента – количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.

Коэффициент широты (Кш) выражается отношением действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому.

Кш= Шд/ Шб*100%

2. Полнота ассортимента — это количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. Показатель полноты может быть действительным и базовым.

Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому. Чем выше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Кп=Пд/Пб*100%

3. Глубина ассортимента – количество разновидностей товаров внутри одного вида.

Коэффициент глубины Кг=Гд/Гб*100%

4. Новизна ассортимента — способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна ассортимента характеризуется степенью обновления (Кн).

Коэффициент новизны — это отношение количества новых товаров в общем перечне (Н) к глубине действительной(Гд). Кн=Н/Гд*100%

5. Устойчивость ассортимента — способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует анализа данных о реализации товаров и поступлений. Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости (Ку).

Коэффициент устойчивости (Ку) — это отношение количества видов, разновидностей, наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом, к общему количеству товаров тех же однородных групп. Ку=У/Гд*100%

6. Структура ассортимента – доля каждого вида товара в ассортименте. Структура рассчитывается в натуральном и стоимостном выражении.

7. Рациональность ассортимента - способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.

Кр = (Вш хКш + Вп х Кп + Ву х Ку + Вн х Кн)/8/

2.2 Расчёт и анализ полученных значений свойств ассортимента

1) Определяем глубину ассортимента:

По торговой марке чая

Гд (Н)

Гб

Кг=Гд/Гб

Кн=Н/Гд

Lipton

15(4н)

41

0,36

0,26

Greenfield

10(3н)

24

0,41

0,3

Akbar

7(2н)

31

0,22

0,28

Бодрость

3(1н)

21

0,14

0,33

Пр.Гита

1

4

0,25

-

Пр.Нури

2

18

0,1

-

Tess

5(2н)

15

0,33

0,4

Беседа

6(3н)

17

0,35

0,5

Золотая чаша

9(4н)

10

0,9

0,44

Nadin

4(1н)

23

0,17

0,25

Итого

62(20н)

204

0,3

0,32

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Художественная практика
Искусство Китая глубоко пронизано высокими философскими идеями и мудрыми поучениями. Оно гуманистично и величественно. В нем воспевается красота мира и гармония природы. Идея гармоничного единения человека с природой стала не только душой ...

Искусство
Прикладное искусство мусульманского мира создало невообрази­мое богатство декоративных изделий. В Северной Африке это прежде всего керамика с металлическим золотистым блеском, изделия из ме­талла, покрытые чеканкой, гравировкой и инкруста ...

Влияние физических нагрузок на обмен веществ и энергии
Обмен веществ и энергии в организме человека характеризуется сложными биохимическими реакциями. Питательные вещества (белки, жиры и углеводы), поступающие во внутреннюю среду организма с пищей, расщепляются в пищеварительном тракте. Прод ...