Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Термины и определения свойств ассортимента

Материалы » Чай и чайные напитики » Термины и определения свойств ассортимента

Страница 2

Рисунок 2.1 – Структура ассортимента в натуральном выражении

По полученным результатам анализа данной структуры я выявила, что процентное содержание чая торговых марок «Lipton» и «Greenfield» в ассортименте продукции значительно превышает содержание других торговых марок чая. Это означает, что именно эти торговые марки чая пользуются большим спросом у потребителей, и поэтому закупка чая «Lipton» и «Greenfield» у оптовых предприятий осуществляется в большем размере, по сравнению с объемом закупки других торговых марок чая.

Рисунок 2.2 – Структура ассортимента в стоимостном выражении

По полученным результатам я выявила, что самую высокую стоимость имеет чай торговых марок «Greenfield» и «Akbar». Это означает, что именно эти торговые марки чая пользуются большим спросом у потребителей и обладают наивысшим качеством, по сравнению с другими торговыми марками чая.

Свойства и показатели ассортимента

1. Широта ассортимента – количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.

Коэффициент широты (Кш) выражается отношением действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому.

Кш= Шд/ Шб*100%

2. Полнота ассортимента — это количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. Показатель полноты может быть действительным и базовым.

Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому. Чем выше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Кп=Пд/Пб*100%

3. Глубина ассортимента – количество разновидностей товаров внутри одного вида.

Коэффициент глубины Кг=Гд/Гб*100%

4. Новизна ассортимента — способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна ассортимента характеризуется степенью обновления (Кн).

Коэффициент новизны — это отношение количества новых товаров в общем перечне (Н) к глубине действительной(Гд). Кн=Н/Гд*100%

5. Устойчивость ассортимента — способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует анализа данных о реализации товаров и поступлений. Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости (Ку).

Коэффициент устойчивости (Ку) — это отношение количества видов, разновидностей, наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом, к общему количеству товаров тех же однородных групп. Ку=У/Гд*100%

6. Структура ассортимента – доля каждого вида товара в ассортименте. Структура рассчитывается в натуральном и стоимостном выражении.

7. Рациональность ассортимента - способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.

Кр = (Вш хКш + Вп х Кп + Ву х Ку + Вн х Кн)/8/

2.2 Расчёт и анализ полученных значений свойств ассортимента

1) Определяем глубину ассортимента:

По торговой марке чая

Гд (Н)

Гб

Кг=Гд/Гб

Кн=Н/Гд

Lipton

15(4н)

41

0,36

0,26

Greenfield

10(3н)

24

0,41

0,3

Akbar

7(2н)

31

0,22

0,28

Бодрость

3(1н)

21

0,14

0,33

Пр.Гита

1

4

0,25

-

Пр.Нури

2

18

0,1

-

Tess

5(2н)

15

0,33

0,4

Беседа

6(3н)

17

0,35

0,5

Золотая чаша

9(4н)

10

0,9

0,44

Nadin

4(1н)

23

0,17

0,25

Итого

62(20н)

204

0,3

0,32

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Готы и окружающий их мир
Как уже было сказано, готическая субкультура всегда находилась в оппозиции с окружающим миром. Но, несмотря на эту отчужденность, готика всегда испытывала на себе сильное влияние общества. Ниже будут рассмотрены основные аспекты готическо ...

Воскресший Христос является Марии Магдалине
Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Е ...

Предвещание потопа и строительство ковчега
И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лицо Моё, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер: отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и сна ...