Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Термины и определения свойств ассортимента

Материалы » Чай и чайные напитики » Термины и определения свойств ассортимента

Страница 3

2) Определяем широту ассортимента: Кш=Шд/Шб; Кш=9/9=1

Так как полученный коэффициент широты равен 1, это свидетельствует о достаточно широком ассортименте товаров и говорит о его наибольшей оптимальности по сравнению с главными конкурентами. Данное количество групп товаров достаточно для того, чтобы любой потребитель смог приобрести всё, что ему необходимо в магазине «Магнит» в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями.

3) Определяем полноту ассортимента: Кп=Пд/Пб; Кп=62/204=0,3

В результате вычислений коэффициент полноты составил 0,3. Данный коэффициент показывает, что ассортимент в исследуемой торговой точке представлен не достаточно полно, в сравнении с имеющимся ассортиментом у основных конкурентов. Так как данный показатель не достаточно высок, значит и не высока вероятность того, что потребительский спрос на данную группу товаров удовлетворен.

4) Определяем новизну ассортимента: Кн=Н/Гд; Кн=20/62=0,32

Коэффициент новизны составил 0,32. Этот факт говорит о постепенном обновлении ассортимента чая. Магазин «Магнит» уделяет большое внимание обновлению собственного ассортимента, предлагая новые торговые марки чая в умеренном количестве.

5) Определяем устойчивость ассортимента: Ку=У/Гд; У=62-20=42; Ку=42/62=0,68

Полученное значение свидетельствует о том, что 68% всех представленных торговых марок чая пользуются устойчивым спросом у покупателей.

6) Определяем рациональность ассортимента:

Кр = (Вш х Кш + Вп х Кп + Ву х Ку + Вн х Кн); Кр=(0,5х1+0,2х0,3+0,25х0,68+0,05х0,32)=0,65

В результате подсчетов был получен коэффициент рациональности, равный 0,65. Учитывая тот факт, что максимальное значение данного показателя равно 1, ассортимент в магазине «Магнит» вполне рационален. Поэтому для исследуемого магазина нет необходимости проводить различные мероприятия в области формирования ассортимента и улучшения его структуры.

В условиях рыночных отношений формирование ассортимента является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки формирования ассортимента с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменением спроса на рынке. Формирование ассортимента – это первый и основной шаг в стратегическом планировании присутствия фирмы на рынке.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Шестой день творения
И сказал Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. ...

Баланс двух подсистем общества
Контркультура немыслима и не существует без официального общества - они взаимодополнительны и связаны. Это оно целое. Для такого рода выпавших культур можно предложить термин "экстернальные", от лат. externus - чужой. Сообщест ...

Конспект урока: Натюрморт. Рисование с натуры фруктов и овощей
Тема занятия: Натюрморт, как жанр изобразительного искусства. Рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей Цели: 1. образовательная: усвоить понятие натюрморт, познакомить с большим миром натюрморта, привитие интереса к предмету, ...