Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Организация выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ»

Материалы » Особенности организации детского досуга в праздничном агентстве » Организация выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ»

Страница 2

- проходить по раскиданным по всему помещению листочкам бумаги, как по кочкам на болоте;

- проходить через рифы – дети должны пройти с завязанными глазами между рядов с пустых бутылок;

- находить сокровища.

По окончании праздничного мероприятия проводится

сотрудниками Креативного центра проводится оценка организации и проведения выпускного вечера в детском саду. Получается обратная связь.

Креативный центр «Созвездие» занимается организацией детского досуга в рамках детских праздников.

Сегодня детские праздники – шумные, веселые, волшебные - необычайно важны как для малышей, и для детей постарше.

К детским мероприятиями, организованными в рамках Креативного центра «Созвездия» относятся:

- детский день рождения;

- выпускной в детском саду и школе;

- новогодние программы;

- крестины;

- проведение календарных праздников для детей;

- развлечение детей на взрослых мероприятиях.

Организация детских праздников – одно из основных направлений деятельности Креативного центра «Созвездие» с 2001 года.

В начале его деятельности, на детские праздники предлагали одного-двух клоунов, шарики и торт. Со временем спектр услуг расширился. Сегодня организация детских праздников стала профессией для многих специалистов.

Для Креативного центра «Созвездие» организация праздника для детей является творческим процессом, с которым оно справится легко и качественно, а клиентам и их детям останется только ждать интересного шоу и праздничной суматохи.

Основные этапы по организации выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров Сокровищ»:

I. Подготовительный этап:

1. Обращение клиента в Креативный центр «Созвездие» за оказанием услуг по организации выпускного вечера в детском саду.

2. Определение перечня услуг.

3. Составление и утверждение сметы по организации детского выпускного в детском саду.

4. В двустороннем порядке подписывается договор о возмездном оказании услуг.

5. Оплата услуг.

II. Основной (организационный) этап:

1. Разработка и утверждение сценария проведения детского выпускного вечера.

2. Подготовка снаряжений и реквизитов для проведения выпускного вечера.

3. Заключение договоров с фото - и видеоператором.

4. Заказ торта в кондитерской «Зазеркалье».

5. Подготовка к эксплуатации шоколадного фонтана.

6. Заказ генератора мыльных пузырей.

7. Закупка аквагрима.

8. Заказ надувного батута.

9. Закупка призов.

III. Заключительный этап: Проведение мероприятия, в т.ч. оформление помещения.

Перечисленные этапы являются примерными, и могут изменены в зависимости от положения клиента.

Исходя из всего выше сказанного можно сделать вывод, что праздничные агентства очень ответственно подходят к организации детского досуга.

К сожалению, в подходах к вычленению и пониманию досуга, как такового, нет до сих пор полного единства и в специальной литературе. Исторически сложилось так, что здесь одновременно существовали три позиции. Первая из них - деление временного бюджета взрослого человека на «работу» и «неработу», в рамках которой досуг и внерабочее время рассматриваются как одно и тоже. Суть второй позиции составляло отождествление понятий «досуг» и «свободное время». В рамках третей позиции досуг квалифициро­вался в качестве части свободного времени, где из последнего исключались все более или менее серьезные занятия, связанные с развитием личности и со­ответственно досуг сводится к отдыху и развлечениям.

В предельно концентрированном виде задачи, назначение и роль досуга находят выражение в его трех основных социокультурных функциях: рекреация, развлечение, развитие.

К основным характеристикам досуга следует отнести: свободу от обязанностей (все необходимое уже выполнено и можно делать только то, что хо­чется); возможность выбора (поскольку мы свободны и наше поведение управляется изнутри, мы приобретаем великое право самостоятельно выби­рать род и вид занятия); неутилитарность досуговой деятельности (она само­достаточна и обладает процессуальной ценностью); гедонистичность досугового поведения (личности находятся в поисках радости, довольствия, наслаж­дения); компенсационность (возвышающая активность направлена на возме­щение того, что люди недополучают в других сферах своей жизнедеятельно­сти).

Досуг имеет свой объем (величину), свою структуру и свое содержание.

Детский досуг часто отождествляется со свободным временем (Ф. С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и д.р.), с внешкольной и внеклассной работой (Б. Э. Вульфов, Л. Н. Николаева, М. М. Поташник и д. р.), и даже с внеучебным временем (Л. К. Балясная, Т. В. Сорокина и д. р.). Но можно ли отождествлять свободное время с досугом? Нет, так как свободное время есть у всех, а досугом обладает не каждый. Досугом называется деятельность, отношения, состояние ума.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Химический состав и пищевая ценность кефира
Молочнокислые продукты, к которым относится и кефир. Они получаются в процессе переработки молока, заключающемся в сбраживании исходного сырья некоторыми микроорганизмами, из которых отметим в первую очередь молочнокислые, или молочные б ...

Классификация и ассортимент швейных изделий
Под ассортиментом швейных изделий понимается перечень этих товаров, объединенных в группы по определенным признакам. Группа товаров – совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показа ...

Младенец Моисей
Некто из племени Левиина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца; но не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила её асфальтом и с ...