Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Проблемы и перспективы Российского рынка ювелирных изделий

Материалы » Проблемы и перспективы Российского рынка ювелирных изделий

Страница 4

Таким образом, несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в экономике, российский рынок ювелирных изделий динамично развивается: темп прироста составляет 30% в год. В последнее время резко увеличилось число импортных ювелирных изделий на прилавках. За последние два года существенно вырос объем официального импорта. Рост производства ювелирных изделий отстает от роста импорта в 2-3 раза, что существенно подрывает ювелирное производство в России. Разрушительным для отечественной ювелирной промышленности может стать отмена квот на импорт в связи со вступлением нашей страны в ВТО.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Системы распределения услуг
Распределение услуг отличается от распространения товаров, поскольку большинство услуг предоставляется покупателям в момент потребления этих услуг. Первая - прямое предоставление услуг - получила наибольшее распространение. Примерами мог ...

Органолептическая оценка качества кефира
При органолептической оценке кисломолочных продуктов определяют их внешний вид, консистенцию, цвет, вкус и запах. Внешний вид и консистенция Определение качества кисломолочных продуктов начинают с осмотра состояния тары и упаковки. На ...

Молитва Анны
И встала Анна после того, как они ели и пили в Силоме, [и стала пред Господом]. Илий же священник сидел тогда на седалище у входа в храм Господень. И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала, и дала обет, говоря: Гос ...