Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Проблемы и перспективы Российского рынка ювелирных изделий

Материалы » Проблемы и перспективы Российского рынка ювелирных изделий

Страница 4

Таким образом, несмотря на сложившуюся непростую ситуацию в экономике, российский рынок ювелирных изделий динамично развивается: темп прироста составляет 30% в год. В последнее время резко увеличилось число импортных ювелирных изделий на прилавках. За последние два года существенно вырос объем официального импорта. Рост производства ювелирных изделий отстает от роста импорта в 2-3 раза, что существенно подрывает ювелирное производство в России. Разрушительным для отечественной ювелирной промышленности может стать отмена квот на импорт в связи со вступлением нашей страны в ВТО.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Понятие "эстетика"
Эстетика (от др.греч. – aijsqavnomai -чувствовать; aijsqhtikov" -воспринимаемый чувствами) – наука о неутилитарном созерцательном или творческом отношении человека к действительности, изучающая специфический опыт ее освоения, в проце ...

Эстрада и шоу-бизнес. Соотношение понятий
Шоу-бизнес - искусство, чрезвычайно разнообразное, многоплановое и многожанровое. Но у каждого его жанра в отдельности, как и в любом другом виде искусства, есть свои исторические отправные пункты, история роста и эволюции. Многие теорети ...

Периодизация средневековой культуры
Средними веками культурологи называют длительный период в ис­тории Западной Европы между Античностью и Новым Временем. Этот период охватывает более тысячелетия с V по XV в. Внутри тысячелетнего периода Средних веков принято выде­лять по ...