Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Обзор российского рынка ювелирных изделий

Материалы » Обзор Российского рынка ювелирных изделий » Обзор российского рынка ювелирных изделий

Из-за закрепленного в Уголовным Кодексе РФ обязательного государственного клеймения ювелирных изделий, статистические данные в отличие от других товаров имеют высокую точность на уровне 90%. По данным Пробирной Палаты РФ с 2000 по 2009 годы, число золотых изделий, которые получили клеймо, увеличилось с 9,7 до 45,7 млн. штук или с 24,6 до 118,6 тонн драгоценного металла – то есть примерно в 5 раз.

Несколько иная ситуация по серебру: за тот же период число клеймё­ных серебряных изделий увеличилось с 7, 6 до 32,6 млн. штук (рост в 4 раза), а по массе с 35,4 до 234,7 тонн (в 7 раз).

Среднестатистическое утяжеление серебряных изделий указывает на бурный рост потребления бытовых изделий, в первую очередь серебряной посуды.

Статистика не фиксирует долю украшений с бриллиантами в общем объеме ювелирки. По оценкам Гильдии ювелиров России, потребление этих «ювелирных аристократов» выросло в стоимостном выражении за 10 лет в 10 раз: с 200 до 2000 млн. долл.

В рамках российского ювелирного феномена существует платиновая аномалия: потребление платиновых ювелирных изделий ничтожно. И не имеет тенденции к росту, оставаясь на уровне 25 тыс. штук в год - 150 кг.

Если бриллианты и другие драгоценные камни за прошедшее десяти­летие подорожали незначительно с учетом мировой инфляции, то цены на золото и серебро выросли в 3 раза. Однако это никак не сбило накал и темп ювелирного потребления в РФ. И эта тенденция сохраняется.

Объем российского рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличился до $5 млрд. против $4,65 млрд. в 2007 году и $3,72 млрд. в 2006 году по оценкам компании "Адамас".

Для защиты ювелирного рынка России от массовой низкокачественной импортной продукции «Гильдия ювелиров России» предложила следующие действия:

1.Увеличить ввозные таможенные пошлины на импортные ювелирные изделия с 20% до 30%.

Предлагаемый размер таможенной пошлины (30%) не является запретительной мерой для качественных ювелирных изделий известных Ювелирных Домов и, возможно, даже не вызовет увеличения их розничной стоимости в России. В тоже время, эта мера существенно повысит себестоимость массовых дешевых изделий, произведенных в Китае и Турции, что повысит конкурентоспособность изделий российских производителей и даст им возможность не допустить резкого сокращения рабочих мест.

2.Ввести квотирование объемов ювелирных изделий, поставляемых в Россию из стран СНГ, на уровне их фактических поставок в 2007 году.

3.В целях недопущения ввоза на территорию Российской Федерации

ювелирных изделий из драгоценных металлов с вредными примесями в сплаве и в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» обязать импортеров при таможенном оформлении и государственном контроле, на специальном таможенном посту предъявлять документы о химическом составе сплавов, из которых изготовлены ввозимые ювелирные изделия.

4.В целях недопущения выпуска в обращение на территорию Российской Федерации ювелирных изделий иностранного производства с характеристиками вставок из драгоценных и полудрагоценных камней, не соответствующим заявленным в сопроводительных документах, усилить государственный контроль на специализированном посту Центральной акцизной таможни ФТС РФ.

Еще по теме:

Технологическая карта экскурсии
Название экскурсии: «Мой родной город» Продолжительность: 1 акад. час Содержание экскурсии: обзорная Маршрут экскурсии: ул. Ленина города Волгодонска Состав группы: взрослые, школьники, студенты Сезонность: круглогодичная Цель экску ...

Краткая характеристика предприятия
ЦУМ – один из крупнейших и старейших универсальных магазинов г. Кирова (открытие его состоялось в 1971 году). ЦУМ расположен по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 77, то есть практически в самом центре города, в месте пересечения большинст ...

Новый год
Празднование Нового года в Швеции и в других скандинавских странах проходит иначе, чем празднование Рождества. Если в рождественский вечер улицы пустеют, то на Новый год все приходит в движение. Если в рождественские дни все стремятся быт ...