Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Экспертиза ювелирных изделий в таможне

Страница 2

Изделия из драгоценных металлов не должны иметь раковин, вмятин, заусенцев, шероховатостей, острых кромок, следов работы инструмента, облома и царапин на лицевой поверхности. На поверхности изделий из золота 958-й пробы допускаются незначительные риски и седы работы инструмента на кромках, не ухудшающие внешний вид изделия.

В изделиях из драгоценных металлов, изготовленных методом литья по выплавляемым моделям, не допускается на лицевой поверхности более 5 пор диаметром более 0,4 мм и глубиной более 0,2 мм; при этом расстояние между порами должно быть не менее 5 мм. Изделия из драгоценных металлов не должны иметь отклонения массы более чем на +15% номинальной массы изделия.

Эмалевые покрытия на изделиях из драгоценных металлов должны быть равномерными, надежными, без заметных невооруженным глазом пропусков, просветов, царапин и пятен.

В изделиях из недрагоценных металлов на эмалевом покрытии не допускается более одной трещины длиной свыше 2 мм, либо одного скола эмали площадью свыше 1 мм2, или более 2 пузырьков, или включения в виде точки на 2 мм2 эмалевого покрытия. Наличия в одном изделии трех видов дефектов не допускается.

Все детали должны быть хорошо и прочно смонтированы. Декоративное и защитно-декоративное покрытие - равномерное по всей поверхности, ровным слоем соответствующей толщины, без пропусков, подтеков, трещин, пористостей, отслаивания, пятен, царапин, пузырей и посторонних включений. Места пайки в изделиях тщательно заправлены и следы пайки не должны быть заметны невооруженным глазом. Цвет припоя не должен резко отличаться от цвета изделия. Прожоги не допускаются.

Художественная отделка и форма изделий должны соответствовать их назначению, обеспечивать удобство пользования и соответствовать современным эстетическим требованиям.

Форма колец должна быть правильной, края гладко заправлены, касты припаяны без перекосов и строго соответствовать размеру камня, крапаны гладко заправлены и не должны царапать руку.

Замки у серег должны быть одинакового размера, плотно припасованы, свободно запираться и отпираться с защелкиванием, отверстие для запора у сложного замка - строго в центре детали, свободный конец крючка - хорошо заправленным, не иметь острых кромок, камни должны быть парными по размеру, цвету и огранке.

У брошей булавки должны быть упругими, коны их - заостренными правильным конусом, без заусенцев, следов запиливания, а также должны исключать возможность самооткрывания и не выступать за пределы габаритов изделия.

Браслеты для часов должны быть эластичными в изгибе и в пружине, браслеты из звеньев - прочно соединенными, звенья растяжки должны равномерно перемещаться и после растягивания свободно принимать исходное положение, защелка замка должна хорошо пружинить и без усилий защелкиваться. При наличии у браслета предохранителя последний проверяется на прочность. Длина браслетов от 130 до 190 мм должна быть кратной 5 и 7,5.

Бусины должны быть без сколов, трещин, царапин, затертостей, граней, а отверстия для ниток расположены в центре бусин и не иметь режущих кромок. Детали колье должны быть прочно соединены и обеспечивать свободную подвижность, а замок - прочный запор цепочки и легко открываться, крепление колье и кулона к цепочке надежное.

Запонки с челночком должны иметь эластичную пружину, запонки с мягким соединением и запонки без пружин - легко вращаться в заштифтовке шарнира, а челночок - не опускаться без нажима на него.

У цепочек все детали должны быть прочно соединены между собой, звенья цепочки - подвижные, цепочка должна обладать максимальной гибкостью, текучестью и при отвесе иметь строго вертикальное направление, без угловатостей. Замок цепочки при нажиме должен свободно открываться и закрываться, запор хорошо пружинить.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Резьба по дереву на Руси и в мире
Художественная обработка древесины, а именно резьба, является одним из самых древних человеческих ремесел. Издавна художественной резьбой украшали жилища и культовые постройки, а также элементы мебели. Резьбой по дереву создавались огромн ...

Типологизация художественных явлений
Чтобы определить место художественным явлениям в искусстве попробуем вывести его из реальной истории принципы систематизации, стремясь к максимальной простоте и наглядности, а вместе с тем к единству и всеобщности этих принципов. Конкрет ...

Вавилонская башня
На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо ...