Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Экспертиза ювелирных изделий в таможне

Страница 3

У изделий из хрустального стекла края дна и верхней кромки не должны быть острыми. Не допускаются включения в виде шамотного камня, непрозрачные кристаллические образования, выделившиеся в стекломассе, осыпь края стенок изделия, просвет между корпусом изделия и крышкой. Серебряная или мельхиоровая оправа должна быть тщательно закреплена на корпусе из хрустального или обыкновенного стекла без перекосов и следов гипса и полностью закрывать матовую поверхность корпуса, предназначенную для посадки оправы. детали серебряной или мельхиоровой оправы должны быть прочно соединены между собой, симметрично расположены, не иметь непропаяных мест, следов инструмента и припоя.

У камнерезных художественных изделий наружная поверхность должна быть тщательно отполированной до зеркального блеска, на лицевой поверхности не допускаются сколы, раковины, царапины и следы обработки, если они ухудшают вид изделий[14,c.286].

В парных изделиях (серьги, запонки), многопредметных гарнитурах и приборах предметы должны быть одинаковыми по форме, размерам и расцветке, рисунку, цвету и огранке вставок, а также по виду оправы.

В скульптурных, рельефных и ажурных изделиях из кости и рога резьба должна быть четкой, чистой и точной по рисунку; в рельефных изделиях - выдержана равномерность распределения высот рельефа в соответствии с общей формой. Изделия из кости и рога должны быть хорошо отполированы, а из кости к тому же хорошо отбелены. Все детали изделия должны быть прочно, без зазоров соединены между собой и свободно сопрягаться по месту разъема.

Качество ювелирных изделий на предприятиях -изготовителях проверяется поштучно, а на торговых предприятиях, как правило, выборочным методом, отбирается до 10% изделий от партии, но не менее 10 штук.

Ювелирные изделия упаковывают в индивидуальную, групповую и транспортную тару. Индивидуальная тара выполняется из бумажных пакетов, пакетов из полиэтиленовой пленки, коробок различных материалов и футляров.

У отобранных изделий определяют внешний вид, соответствие опломбированному образцу-эталону и НТД (нормативно-технической документации), ТО (технический образец); проверяют правильность оформления этикеток (наличие и правильность заполнения всех реквизитов), соответствие фактического размера браслетов и колец данным маркировки, а также наличие и качество ювелирных камней (размер пор, сколков, трещин, пузырей, зазоров и др.), а также определяют подлинность ювелирных камней.

Массу изделий из драгоценных металлов определяют взвешиванием на технических весах 1-го класса, при этом изделия из сплавов золота и металлов платиновой взвешивают с точностью до 0,01 г; изделия из сплавов серебра взвешивают на весах 3-го класса с точностью до 0,1 г.

В случае несоответствия хотя бы одного из отобранных контрольных образцов требованиям ГОСТа проводят повторную проверку удвоенного количества (до 20%), но не менее 20 образцов. Если и при этой проверке окажется, что одно из изделий не соответствует требованиям ГОСТа и опломбированному образцу-эталону, то вся партия бракуется[5,c.147].

Экспертная практика показывает, что пробы и образцы товаров делятся на три части: исследовательскую, контрольную и арбитражную. Исследовательская часть используется для исследования, контрольная предназначена для случая повторения исследования при неудачном проведении первичного исследования, а арбитражная часть предназначена для хранения в экспертной организации в опечатанном виде на случай арбитражного исследования.

Несомненно, что хорошо осведомленный о товарной категории в целом, а также об отдельных товарных марках, входящих в это категорию, потребитель совершает свой выбор осознанно, опираясь на известные ему атрибуты, определяющие в конечном итоге выгоду от покупки и использования товара.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Основные характеристики трикстера как мифологического персонажа в архаической традиции
В мифологии практически всех народов присутствует образ трикстера, который обладает стандартным набором маркирующих его качеств. Мифы, в которых фигурирует трикстер, по преимуществу этиологические, повествующие о создании или, в более арх ...

Две словесности
Удивительное явление открывается исследователю древнерусской словесности: быстрое, почти мгновенное возрастание оной. Не успела еще Русь креститься, а уже – Литература. Удивительно, ибо мы знаем, как неспешно – и ведь не на пустом уже мес ...

Возвещение пастухам о рождении Иисуса Христа
В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, ...