Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Технологическая карта экскурсии

Материалы » Портфель экскурсовода » Технологическая карта экскурсии

Название экскурсии: «Мой родной город»

Продолжительность: 1 акад. час

Содержание экскурсии: обзорная

Маршрут экскурсии: ул. Ленина города Волгодонска

Состав группы: взрослые, школьники, студенты

Сезонность: круглогодичная

Цель экскурсии: расширение знаний об истории города Волгодонска, ознакомление с его достопримечательностями.

Задачи экскурсии:

Дать краткую информацию о расположении и местонахождении города

Дать краткую справку об истории основания города

Дать информацию о жителях города и их численности

Рассказать о достопримечательностях города на выбранном отрезке маршрута.

Схема маршрута экскурсии:

Расшифровка условных обозначений: 1 – Памятник «Речник и рабочий»; 2 – Памятник Пушкину; 3 – Памятник Лермонтову; 4 – Памятник Гагарину; 5 – Памятник Ревенко; 6 – Памятник «Слава героям фронта и тыла»; 7 – Памятник Тягливому; 8 – Памятник Платову; 9 – Дом творчества и ремесел «Радуга»; 10 – Детская театральная школа; 11 – Здание первой почты города; 12 – Здание администрации города; 13 – Парк КиО «Юность»; 14 - отель Арт-Сити; 15 – Парк КиО «Победа»; 16 – ДК «Октябрь»; 17 – Центральная библиотека

Еще по теме:

Критерии отбора наглядных пособий
В качестве критериев отбора наглядных пособий принимается следующее: - необходимость и целесообразность их использования; - познавательная ценность, т.е. насколько предлагаемое пособие может обогатить экскурсию, сделать показ и рассказ б ...

Детский досуг: сущность, характеристика и принципы детского досуга
Итак, рассмотрев различные подходы к определению досуга, остановимся на сущности детского досуга. Детский досуг часто отождествляется со свободным временем (Ф. С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и д.р.), с внешкольной и внеклассной ра ...

Эпоха Возрождения и ее социально-экономические предпосылки
Возрождение: в переводе с итальянского языка Rinascimento или с французского языка Renaissance. Термин «Возрождение» впервые употребил известный живописец, архитектор и историк искусства эпохи Возрождения Джорджо Вазари (1512 — 1574) в с ...