Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры

Материалы » Алгоритм управления имиджем в российскому шоу-бизнесе » Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры

Страница 4

Приведенное выше определение отражает современное состояние шоу-бизнеса как сферы, имеющей самого массового потребителя и включающей в себя такие области, как кино, телевидение, радио, производство профессионального светового, звукового, сценического оборудования, производство музыкальных инструментов, организацию и постановку зрелищных программ, издательскую деятельность, артистический менеджмент и т.п.

Следует отметить еще одно направление коммерческой деятельности шоу-бизнеса. Менеджеры и предприниматели для расширения своей деятельности создают побочные производства, предприятия, организуют покупку и продажу товаров народного потребления повышенного спроса, что позволяет покрыть финансовый дефицит. Пример такой практики - сеть ресторанов и казино акционерного общества одной из компаний. Получая от них прибыль, фирма вкладывает деньги в открытие новых исполнителей.

В целом можно выделить два основных вида бизнеса, органично сочетающие искусство и коммерцию:

1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - это производство собственной художественной продукции с последующим продвижением ее на рынок культурных услуг.

2. КОММЕРЦИЯ (торговля) - получение дохода за счет продажи или перепродажи товаров народного потребления повышенного спроса, произведенных другими фирмами, организации побочных предприятий культурно-досуговой деятельности.

На сегодняшнем этапе развития России и культуры шоу-бизнес стал крайне важен и стал приносить такой доход, что его пытаются втянуть в политику. Шоу-бизнес имеет свои совершенно четкие законы организации и развития.

«Львиная доля» бизнеса целенаправленно ориентирована на молодежь. На Западе исполнители специализируются на той музыке, которая им нравится, в России же - на той музыке, которая продается.

Шоу-бизнес напрямую связан с массовой культурой, на данный момент преобладающей в массовом сознании. Ориентация массовой культуры на Запад негативно сказывается на национальном своеобразии России. Именно культура диктует интересы, ценности, воззрения современному российскому обществу.

Можно сказать, что отечественный шоу-бизнес вырвался из периода «застоя», в котором находился еще 10 лет тому назад, но до уровня Запада ему еще далеко.

Шоу-бизнес очень жесток и циничен, многие его ценности противоречат законам морали, он целиком и полностью направлен на получение прибыли, в шоу-бизнесе не остается места любви к человеку, уважении, жалости, поддержке.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Наука и образование
Впервые при Петре I образование стало государственной политикой, поскольку для осуществления петровских реформ нужны были образованные люди. При Петре I открывались общие и специальные школы, были подготовлены условия для основания Акаде ...

Становление и развитие белорусской школы иконописи
В реферате рассмотрено становление и развитие белорусской школы иконописи под влияние Запада и Византии. В виду того, что на территории Беларуси существовала биконфессиональность и данная территория находиться в центре Европы, то в связи ...

Проблема определения культуры в современной науке, понятие концепта
Культурология изучает не только культуру в целом, но и различные, часто весьма специфические, сферы культурной жизни, взаимодей­ствуя (вплоть до взаимопроникновения) с антропологией, этнографи­ей, психиатрией, психологией, социологией, эк ...