Специфика имиджа звезд российского шоу-бизнеса
Российский шоу-бизнес развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений, а также интеграции западных методов создания имиджей звезд в этой сфере бизнеса. То есть проявляется явная ориентация на западный опыт.
И знаменитости, и имиджмейкеры сходятся в одном: до конца ни один имидж не может полностью соответствовать внутреннему состоянию человека. Каждый человек носит определенную маску, создает определенный образ.
Итак, были рассмотрены основные аспекты создания и продвижения артиста в шоу-бизнесе: создание имиджа, повышение «звездного» статуса, «раскрутка» продукта, рост популярности. Чтобы успешно взойти на музыкальный Олимп и удержаться там, артисту нужна постоянная помощь имиджмейкера и PR-менеджера, которая реализуется во владении и применении последних специфических профессиональных приемов. В противном случае звезда артиста закатывается: клипы исчезают с ТВ-экранов, тиражи звукозаписей падают, а гонорары уменьшаются. Эффективность - неэффективность
Еще по теме:
Академические выступления
Выступление на семинаре предусматривает:
- описание сути определенного вопроса;
- акцентирование на основном;
- высказывание своего отношения и оценки;
- подчеркивание значимости, важности и актуальности ;
- подкрепление примерами св ...
Классификация видов туризма по финансовым возможностям туристов
туризм рекреационный этнический маршрут
Финансовые возможности клиента во многом определяют будущий маршрут путешествия, а также могут воздействовать на выбираемые средства передвижения, уровень комфортности и т.д.
Кроме того, в неявной ...
Псалмопевец Давид – хвала и благодарение
Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его. Благослови, душа моя. Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает т ...