Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Универсальность шоу-технологий. ИХ Использование в различных сферах

Материалы » Алгоритм управления имиджем в российскому шоу-бизнесе » Универсальность шоу-технологий. ИХ Использование в различных сферах

Страница 1

Практика шоу-бизнеса продуктивна в других сферах для многих компаний, ибо никакой другой вид предпринимательской деятельности не показывает столь впечатляющих результатов в управлении массовой эмоциональностью, потребительскими предпочтениями и ажиотажным спросом, что в условиях омассовления культуры может стать необходимым практически в любой деятельности. Закономерности и приемы этого процесса управления на самом деле известны, хорошо просчитываемы. И весь секрет удачливых шоу-менов заключается лишь в осознанном или неосознанном применении удачной комбинации этих технологий, комбинации, адекватной текущей рыночной ситуации.

Для начала стоит определить отрасли, которые, несомненно, принадлежат к шоу-бизнесу и его формируют.

Непосредственно к шоу- бизнесу относится:

- Музыкальная индустрия;

- Киноиндустрия;

- Event show и массовые зрелища- фестивали, концерты, праздники.

Несомненно, некоторые другие области предпринимательской деятельности включают в свои модели развития технологии и элементы шоу-бизнеса в большей степени, чем прочие. К таким, «тяготеющим» в сторону шоу-бизнеса отраслям можно отнести:

- Популярное книгоиздание;

- Некоторый Internet contents;ТОЧНЕЕ

- Политика;

- Профессиональный спорт;

- СМИ (ТВ, радио, некоторые печатные издания);

- Туризм;

- Современный театр, танец, другие формы современного искусства;

- Рекламный бизнес.

Практически любой бизнес, каким бы рутинным и неинтересным он ни казался аудитории, при необходимости продвижения товара или услуги имеет возможности заимствования отдельных элементов шоу-бизнеса. И эти технологии стремительно перетекают в бизнес «обычный». Как только тот или иной бизнесмен выбирает для своей компании или для своего имиджа нестандартную, яркую, вызывающую, образную модель, как он тут же получает позиционирующее отличие и очевидный перевес в борьбе за внимание потребителей.

Уже большое количество брендов либо создано при помощи шоу-технологий, либо вышли за пределы шоу-бизнеса, где они первоначально и сформировались[45].

Главное при подобном подходе - это заинтриговать покупателя, создать незабываемую атмосферу и интригу продаж.

В данной части будут рассмотрены некоторые технологии шоу-бизнеса и их применение в других сферах жизни, а именно:

1. Использование звезд (присоединение имиджа);

2. Обретение объема имиджа в процессе участия в шоу;

3. Использование шоу-технологий в спорт-мероприятиях;

4. Персональный имидж, формируемый по типу звезды;

5. Использование технологии «перфоманса» для создания имиджа.

Использование звезд (присоединение имиджа)

Развитие любого бренда идет успешнее, если для этого используются элементы шоу-бизнеса. Самый известный и удачный пример - организация «Альфа-банком» концертов мировых знаменитостей на столичных концертных площадках. По результатам опросов, 90 % респондентов связывают банк с выступлениями в России мировых звезд и высоко оценивают заслуги организаторов, а значит, и самого банка[46]. «Банк использует звезд для привлечения клиентов, только сами клиенты об этом не догадываются. Они просто покупают билет с запоминающимся логотипом спонсора, который привез им звезду. Или выигрывают этот же билет на радио, а в подарок получают, скажем, бесплатную карту клиента банка» - объясняет директор по связям с общественностью «Альфа Банка» Леонид Игнат. Тем же, у кого нет огромных денег для организации концертов, нужен надежный и творческий партнер, который с учетом пожеланий потребителей его услуг сможет написать сценарий и провести любую PR-акцию так, что она станет настоящим надолго запоминающимся праздником.

Сегодня существует много тактик продвижения товаров и услуг через имидж известных людей шоу-бизнеса. Знаменитости привлекаются для рекламы брендов, потому что олицетворяют определенные ценности, образы, с которыми потребители хотели бы ассоциировать себя. Кумиры вызывают желание у поклонников быть такими же, как они, прикоснуться к их сказочному миру. Именно поэтому они могут диктовать обществу определенные тенденции и являются идеальными средствами и орудиями PR. Правильный выбор звезды для рекламы бренда значит очень многое. Существует и обратная зависимость: чтобы сохранять доверие публики и поддерживать свой имидж, звезды должны осторожно относиться к выбору брендов, которые они рекламируют или используют. Для демонстрации принадлежности к определенному социальному слою или группе, а также для создания и укрепления собственного имиджа многие люди используют так называемую брендовую одежду и модные аксессуары.

С помощью звезд реклама усиливается и становится яркой, эмоциональной, результативной и успешной. Благодаря знаменитостям рождается красивая и эффективная реклама.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Классификация ценностей
Всякая классификация ценностей по типу и уровню неизменно условна в силу того, что в нее вносятся социальные и культурные значения. К тому же трудно вставить ту или другую ценность, имеющую свою многозначность (например, семья), в определ ...

Моносахариды
Глюкоза – наиболее важный из всех моносахаридов, так как она является структурной единицей (кирпичиком) для построения большинства пищевых ди- и полисахаридов. С пищей к нам поступают моно–, ди– и полисахариды. Всасываются в кишечнике мон ...

Организация выпускного вечера в детском саду в стиле пиратской вечеринки «Остров сокровищ»
Креативный центр «Созвездие» оказывает услуги по организации и проведению выпускных вечеров в детских садах. Главное в организации выпускного вечера – достаточно хорошо подготовиться к празднику. Для этого необходимо выделить основные эт ...