Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Архетипы, как способ создания, поддержания и управления имиджем звезд российского шоу-бизнеса

Материалы » Алгоритм управления имиджем в российскому шоу-бизнесе » Архетипы, как способ создания, поддержания и управления имиджем звезд российского шоу-бизнеса

Страница 15

История с русской группой t.A.T.u., попавшей в первую строчку британского национального хит-парада, окончательно переместилась из ниши поп-музыки в нишу сексуальных скандалов. Что только группа ни придумывала, чтобы создать вокруг себя скандал. Любое их действие обсуждалось и подвергалось критике, а дуэт, в свою очередь набирал обороты славы. Созданный образ девочек полностью соответствовал им самим, девушки смогли проникнуться в свою сценическую роль.

Таким образом, скандальный имидж принес группе огромную популярность вначале карьеры. Какие только выходки они не вытворяли. Любое их действие вызывало большое обсуждение среди публики, что приносило дуэту огромную популярность.

Опираясь на все эти факты, можно сказать, что дуэт t.A.T.u. несет в себе черты бунтарского архетипа на всех его уровнях:

первый - это отрыв от ценностей группы или общества, отказ от принятого поведения и морали;

второй - это шокирующее или разрушительное поведение;

и третий - превращение в мятежников или революционеров.

Минус архетипа Бунтаря в том, что когда он активизируется в людях, они могут чувствовать свою отчужденность от господствующей культуры и презирать ее правление. Их может привлекать саморазрушительное поведение (употребление наркотиков, пирсинг, одежда, которая выводит их за пределы нормального общества) или действия, попирающие общие нормы этики, здоровья и приличий. В случае с t.A.T.u. это также сработало. С появлением группы многие подростки последовали примеру девушек и переняли на себя их гомосексуальную наклонность отношений, тем самым расширяя морально-нравственные рамки приличия в обществе.

Музыкальная индустрия сегодня является значительным структурным образованием в сфере шоу-бизнеса, как специфического симбиоза коммерческой и творческой деятельности. Активно растет число участников и потребителей этой сферы, и протекающие в ней процессы очень динамичны.

В дипломной работе был проведен анализ специфики российского шоу-бизнеса, исследованы основные методы формирования имиджа звезд, существующие в музыкальном шоу-бизнесе в России на сегодняшний день.

В ходе проведенного анализа можно сделать следующие выводы.

Российский музыкальный шоу-бизнес развивается, но пока с большими издержками, связанными с наличием определенных проблем в данной сфере.

Проблемы российского шоу-бизнеса заключаются в следующем:

- отсутствие целенаправленной государственной политики в области зрелищ и эстрады;

- недостаточная разработанность законодательной базы;

- несовершенство налоговой политики;

- отсутствие единоначалия и взаимопонимания между представителями шоу-бизнеса;

- низкий профессиональный уровень менеджеров, артистов;

- наличие пиратства, влекущее потери большой части доходов.

Анализируя специфику развития российского шоу-бизнеса, стоит сделать акцент на том, что возникший во второй половине ХХ в. шоу-бизнес в стране впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений, а также интеграции западных шоу-технологий в эту сферу бизнеса.

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

Так как для звезд шоу-бизнеса характерна публичность у них наиболее четко прослеживается необходимость в адекватном имидже. Имидж должен формироваться целенаправленно и продуманно, так как он выполняет конкретные функции. Для формирования имиджа необычайно эффективны и важны PR-технологии. При построении имиджа чаще всего используется тактика усиления имеющихся преимуществ с одновременным сглаживанием недостатков, делая упор на самоощущения исполнителя. Эффективный имидж должен обладать одной или несколькими из следующих характеристик: яркостью, понятностью, позитивностью, влиятельностью, узнаваемостью и органичностью. Одновременно в имидже должны быть учтены как желания имиджевой аудитории, так и особенности самого артиста.

Наука создания образа вообще и образа «звезды» шоу-бизнеса требует комплексного подхода. Профессионал, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, связей с общественностью, имиджелогии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

Чтобы успешно взойти на музыкальный Олимп и удержаться там поп-исполнителю нужна постоянная помощь имиджмейкера и PR-менеджера, которая реализуется во владении и применении последних специфических профессиональных приемов. Иначе звезда артиста закатывается: клипы исчезают с ТВ-экранов, тиражи звукозаписей падают, а гонорары уменьшаются.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Еще по теме:

Ювелирная промышленность
Количество предприятий, занимающихся производством ювелирных изделий, составляет 960 организаций. Подавляющее большинство из них частные. Индивидуальных предпринимателей – 2300 человек. Численность занятых в отрасли – более 60 000 человек ...

Средства для борьбы с бытовыми насекомыми, грызунами, дезинфицирующие средства, дезодоранты
Средства для борьбы с бытовыми насекомыми — для уничтожения тараканов, летающих насекомых, моли, мебельного жука-точильщика, мышей и крыс — боракс, бура, дихлофос, древотокс, зоокумарин. Дезинфицирующие средства — монохлорамин, хлорная и ...

Победа Гедеона над мадианитянами
И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины и в кувшины светильники. И сказал им: смотрите на меня и делайте то же; вот, я подойду к стану, и что буду делать, то и вы делайте; когда я и находящиес ...