Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Архетипы, как способ создания, поддержания и управления имиджем звезд российского шоу-бизнеса

Материалы » Алгоритм управления имиджем в российскому шоу-бизнесе » Архетипы, как способ создания, поддержания и управления имиджем звезд российского шоу-бизнеса

Страница 16

Во время проведения анализа российского шоу-бизнеса было уделено внимание специфической стороне этой сферы, как скандалы и слухи, взаимоотношения шоу-бизнеса и СМИ. Следует отметить, что эта тема тесно переплетается с практикой «кризисников» PR.

Также в дипломной работе были рассмотрены варианты использования шоу-технологий в различных сферах деятельности, а также методы формирования имиджа на основе теории архетипов и приведены примеры создания имиджа некоторых российских исполнителей из практики шоу-бизнеса.

Использование различных технологий шоу-бизнеса в других сферах сегодня очень распространено. Список направлений, по которым шоу-бизнес проникает в обыденную, повседневную жизнь очень разнообразен. Практически любая деятельность имеет возможность заимствования отдельных элементов шоу-бизнеса. Используя различные технологии этой сферы и создавая благодаря этому себе или своей организации нестандартный, яркий, а может быть даже и эпатажный имидж, предприниматели, бизнесмены, политики и многие другие персоны получают позиционирующее отличие и очевидный перевес в борьбе за внимание потребителей.

Одной из основных технологий шоу-бизнеса, используемой в различных сферах является присоединение имиджа звезды к образу определенного бренда. Для того, чтобы использование звезды в таких целях было успешным и принесло прибыльность этому бренду, имидж знаменитости должен отличаться своей индивидуальностью, эмоциональностью и яркостью. А также имидж знаменитости должен подходить бренду, переплетаться с его имиджем, не затмевать его и хорошо гармонировать с ним. То есть звезда должна обладать определенным типажом и характером. В данном случае может помочь теория архетипов, благодаря которым звезда точнее позиционирует себя в глазах аудитории.

Использование популярных «в народе» архетипов для создания сценического образа и имиджа за сценой сегодня активно используется в шоу-бизнесе.

Политики, артисты, лидеры компаний, государственные деятели, сумевшие уловить соответствие определенному, востребованному обществом архетипу стали иконами своего времени.

Также в дипломной работе отмечена важность паблик рилейшнз в шоу-бизнесе как средства создания эффективного имиджа. Специалисту по связям с общественностью, работающему в сфере шоу-бизнеса, следует помнить об ответственности своей профессии перед обществом, а также о том, что имидж артиста является социально значимым, востребованным информационным образом. Значению PR и, в частности, имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

В результате проведенного анализа сферы шоу-бизнеса и исследований имиджа звезд в данной сфере была достигнута главная цель дипломной работы, которая заключалась в ознакомлении и анализе сферы индустрии развлечений в целом и построении наиболее оптимального алгоритма управления имиджем в российском шоу-бизнесе.

Итак, формирование имиджа начинается с выявления сложившихся у аудитории представлений об объекте, определения предпочтений, ожиданий и требований аудитории к претендующему на положительный имидж объекту. Когда вся необходимая информация собрана нужно переходить к конструированию и разработке стратегии формирования имиджа. Следом, действуя по намеченной стратегии, осуществляется перевод сконструированной модели в реальные контексты (визуальный, вербальный, событийный и др.), вынесение объекта на суд общественности. Дальше нужно вести контроль за реализацией плана и замер промежуточных результатов. При необходимости следует провести корректировку модели и стратегии. Правильно подобранный имидж является наиболее эффективным способом работы с массовым сознанием, отражая ключевые позиции, способен вызывать автоматические реакции у населения. Но в данной работе также был использован нетрадиционный подход к формированию имиджа в шоу-бизнесе с использованием теории архетипов М. Марк и К. Пирсон. Были проанализированы имиджи некоторых знаменитых персон российского шоу-бизнеса и сопоставлены с определенными архетипами, которые наиболее подходят их образу.

Во время написания дипломной работы автор столкнулся с проблемой нехватки литературы по заданной теме, так как вопрос имиджа звезд в шоу-бизнесе еще недостаточно изучен специалистами по имиджу и связям с общественностью. Поэтому в работе были предприняты попытки сократить эти зазоры в теории.

Практическая значимость работы заключается в том, что она может использоваться, как методический или вспомогательный материал всеми, кто интересуется анализом особенностей формирования имиджа звезд в сфере шоу-индустрии.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Еще по теме:

Сон Иакова
Иаков же вышел из Вирсавии и пошёл в Харран, и пришёл на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лёг на том месте. И увидел во сне: вот, лестница стоит ...

Резьба по дереву на Руси и в мире
Художественная обработка древесины, а именно резьба, является одним из самых древних человеческих ремесел. Издавна художественной резьбой украшали жилища и культовые постройки, а также элементы мебели. Резьбой по дереву создавались огромн ...

Тема культуры у Чаадаева
Тема культуры в русской мысли, пожалуй, впервые получает серьезное теоретическое осмысление, начиная с «Философских писем» П. Я. Чаадаева и спора вокруг них между славянофилами и западниками. «Общественно-культурные споры 40-х годов, - по ...