Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Учет требований стандартов ISO в практике отечественной сертификации

Материалы » Стандартизация и сертификация в управлении качеством на опыте парфюмерной продукции » Учет требований стандартов ISO в практике отечественной сертификации

Страница 3

Воспроизводимость результатов оценки

Информативность

Конфиденциальность

Что именно оценивается в ходе сертификации Системы качества?

Оцениванию при сертификации производства или системы качества подлежат 3 объекта:

Деятельность по управлению и обеспечению качества

Качество продукции

Производственная система

Деятельность по управлению и обеспечению качества оценивается с точки зрения соответствия требованиям международных стандартов ISО-9000 (ГОСТ 40.9001, ГОСТ 40.9002, ГОСТ 40.9003).

Результатом проверки является один из трех выводов о соответствии системы качества установленным требованиям:

Полное соответствие.

Частичное соответствие (обнаружены незначительные несоответствия по элементам системы).

Несоответствие.

При частичном несоответствии предприятию дается 6-месячный срок на устранение недостатков. Если предприятие, устранив несоответствия, обратится в орган по сертификации с повторной заявкой, работа по сертификации будет продолжена по сокращенной программе.

Есть все основания полагать, что в России сертификация Систем Качества в ближайшее время будет развиваться более интенсивно под влиянием как внешних, так и внутренних факторов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Продвижение услуг на рынке
Стоит отказаться от транзакционного маркетинга(единичная сделка) в пользу маркетинга взаимоотношений. Необх объяснить клиенту, зачем ему услуга. 1.индивидуал усл(когда есть альтернатива в покупке серийного товара) 2.модификация возможност ...

Импорт чая
После резкого спада в 1992-1994 гг. в связи с институциональной перестройкой импортные поставки чая стабилизировались на уровне 150-160 тыс. тонн, который можно считать равновесным. Это в год, т.е. в месяц получается в среднем 12,5-13 тыс ...

Притча о блудном сыне
Ещё сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче, дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошёл в дальнюю сторону и там расто ...