Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Ассортимент хлопчатобумажных тканей

Материалы » Ткани » Ассортимент хлопчатобумажных тканей

Страница 1

Ассортимент хлопчатобумажных тканей очень велик, их доля в общем объеме выпуска тканей составляет 70%. Они применяются для изготовления всех видов одежды. Хлопчатобумажные ткани достаточно прочные и износостойкие, легкие в обработке (не смещаются при раскрое, не сопротивляются резанию, пластичны, не прорубаются иглой и не дают раздвижки нитей в швах, не осыпаются). К их недостаткам можно отнести большую усадку и сминаемость. И потому ассортимент хлопчатобумажных тканей обновляется благодаря использованию химических волокон, применению новой отделки.

Байка - самая толстая и тяжелая ткань двулицевого переплетения с двусторонним густым начесом. Выпускают гладкоокрашенной, ширина до 100 см. Применяют для верхней одежды, пледов, утеплителя в обувь. Бархат уточно-ворсовая ткань с поверхностной плотностью 340 г/м2. Ткань мягкая, с хорошими теплозащитными свойствами. Применяют для зимнего платья. Очень трудная в обработке ткань.

Батист - тонкая прозрачная гребенная ткань полотняного переплетения, несколько плотнее вольты. Поверхностная плотность 71 г/м2, ширина 70-90 см. Обычно с набивным бело-земельным рисунком. Применяется для платьев, блузок, ночных сорочек.

Бумазея - отличается от фланели тем, что вырабатывается саржевым переплетением с односторонним редким начесом с лицевой или изнаночной стороны. Используют бумазею так же, как и фланель.

Бязь - вырабатывают полотняным переплетением из кардной пряжи. Они плотнее и тяжелее ситца. Поверхностная плотность в среднем 140 г/м2, ширина 60-100 см. Выпускают их гладкоокрашенными и набивными. Применяются для легкого платья, белья, прокладки.

Вельвет - рубчик и вельвет-корд имеют ворс в виде рубчиков разных по ширине. У вельвета-рубчика они более мелкие. Оформление такое же, как у бархата. Ткани платьевые различных названий это часто обновляемые ткани, вырабатываемые различными по расцветке, переплетению, отделке в зависимости от направления моды.

Вольта - наиболее тонкая ткань, полупрозрачная, мягкая из гребенной пряжи полотняного переплетения. Поверхностная плотность 60 г/м2, ширина 90 см, относительная плотность по основе 45%. Обычно с набивным рисунком. Применяется для платьев, блузок, ночных сорочек.

Маркизет - тонкая полупрозрачная ткань полотняного переплетения из гребенной пряжи повышенной крутки, что делает ее более упругой, сыпучей. Поверхностная плотность 35%, Ширина 80 см. Применяется для нарядных платьев, блузок.

Поплин - рубчиковая ткань полотняного переплетения из кардной пряжи. Поперечный рубчик образуется из-за более толстого утка или большей плотности по утку. Мерсеризация придает блеск и шелковистость ткани. Применяют для пошива платьев, блузок, сорочек. По расцветке ткань отбеленная и гладкоокрашенная.

Сатин - вырабатывают сатиновым переплетением из гребенной кардной пряжи с поверхностной плотностью 100-140 г/м2. Выпускают гладкоокрашенными, набивными и тисненными. Почти все сатины мерсеризуют с целью придания устойчивого блеска. Применяют для легкого платья, белья, подкладки.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Елиезер и Ревекка
И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать [воду], и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли её сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом ...

Достижения и ценности культуры Возрождения
Пристальный интерес, который проявляет Возрождение к прошлому, к античности, привёл к тому, что ценностью стали сами памятники культуры. Именно возрождение открывает коллекционирование, собирательство, сохранение памятников культуры, особ ...

Развитие художественной культуры в Византии
Византийское искусство генетически восходило к эллинистическому и восточнохристианскому художественному искусству. В ранний период в византийском искусстве как бы слились рафинированная платоничность и трепетная чувственность позднеантичн ...