Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Определение целевого рынка в сфере услуг

Материалы » Услуги понятие, виды, специфика. Классификация услуг » Определение целевого рынка в сфере услуг

Выбор целевого рынка может привести к недифференцированному, дифференцированному и концентрированному маркетингу. Недифференцированный маркетинг применяется только в крупных сегментах, т.к. число лиц, одинаково реагирующих на то или иное воздействие, должно быть большим. В сфере услуг он применяется в сфере оказания стандартизированных услуг (ЖКХ, общественный транспорт и иногда при оказании некоторых бытовых услуг: фотоателье, ремонт обуви). Проблема недифференцированного маркетинга в том, что услуга создается вне клиента и только потом ее пытаются продать. Дифференцированный маркетинг. К нему пытаются прибегнуть большинство современных компаний, оказывающих услуги (звездность гостиниц, уровень обслуживания в поездах, самолетах). Дифференцированный маркетинг позволяет укрепить конкурентные позиции, т.к. удовлетворяет запрос рзных по статусу покупателей услуг. Концентрированный маркетинг. Как правило, применяется в сфере услуг при оказании VIP услуг или когда концентрация идет по географическому принципу.

Еще по теме:

Скомороший фольклор
З.И. Власова определяет три направления в скоморошьем фольклоре: эпическое, песенное и сказочное. Наибольший интерес представляет направление, связанное с эпосом, как наиболее древней формой устного народного творчества. В связи с этим в ...

Индивидуальный текст экскурсии «Мой родной город»
Здравствуйте, Дорогие гости! Я ваш экскурсовод, меня зовут Гаевцова Нина Николаевна. Я студентка ВИС ЮРГУЭС. Сегодня я проведу для вас экскурсию по городу Волгодонску. Наша экскурсия будет длиться 1 академический час. В течение экскурсии ...

Органолептическая оценка качества кефира
В таблице 6 приведены результаты исследования органолептических показателей качества кефира пяти образцов: кефир производителя ОАО «Компания Юнимилк», кефир производителя ООО «Крестьянский двор», кефир «Веселый молочник» производитель ОА ...