Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Специфика жизненного цикла услуг. Управление жизненным циклом услуг

Материалы » Услуги понятие, виды, специфика. Классификация услуг » Специфика жизненного цикла услуг. Управление жизненным циклом услуг

Страница 2

Особенности ценовой политики на рынке услуг:1.Сложность измерения спроса на услугу. В связи с тем, что этой услуги пока ещё нет.2.Ее труднее продать, т.к. производитель не может ее показать. Т.е. чтобы понять кол-во потенциальных клиентов, производитель услуги вначале рассказывает о ней, описывает возможные результаты и потом пытается выяснить намерения покупателя услуги.3.Труднее определить издержки. Особенно это касается личных услуг.

Все эти особенности приводят к тому, что к услугам трудно подогнать конкретный метод ценообразования. Поэтому на сегодняшний день нет стандартной методики определения стоимости услуг. Задачи ценовой политики в сфере услуг:формирование цены на новую услугу, анализ цен конкурентов и попытка соотнести их цены со своими, учет изменений во внешней среде, своевременный учет временного фактора, обеспечение гибкости в ценообразовании

Факторы, влияющие на ценообразование в сфере услуг:

1. Спрос на услугу. Но измерить его сложно, поэтому необходимо оценить кол-во потенциальных клиентов и их платежеспособность. На этом этапе уже можно начинать сегментировать рынок, разделяя клиентов по платежеспособности и каждому предлагать свои услуги.

2. Исследование конкурентов. Потребитель перед покупкой услуги часто сравнивает цены, это должна делать и фирма, сравнивая кач-во цен и услуг.

3. Имидж организации. Покупатель услуги часто выбирает ту компанию, которая наиболее известна, имеет позитивные отзывы.

4. Устанавливая цену услуги, необходимо учитывать какой сегмент будет обслуживать фирма. Нужно помнить, что дешевизна услуги часто ассоциируется с ее плохим качеством.

Методы ценообразования:

1. Расчет цены с обеспечением целевой прибыли(фирма обеспечивает либо процент либо единицу прибыли)

2. Средние издержки плюс прибыль(расчет себестоимости усл, затем вычисляется наценка)

3. Расчет цены на основе уровня текущих цен(с учетом цены конкурентов)

4. На основе качества услуг

5. На основе заказов(пример - кондиционеры)

6. Расчет цены на основе ощущаемой ценности(когда фирма тщательно определяет покупательское восприятие предлагаемой и необх выяснить какие ценностные представления об услугах фирм-конкурентов существуют в сознании потребителей )

7. По методу пакетного ценообразования(неск услуг)

11.Formirovanie ceni na uslugu . Osobennosti cenovoy politiki v sfere uslug

Формирование цены на услугу. Этапы:

1. Исследование рынка

2. Ставятся цели ценообразования

3. Оценка расходов

4. Оценка спроса

5. Анализ ситуации на рынке

6. Выбор рыночной стратегии

7. Установление цены

Особенности ценовой политики на рынке услуг:

1. Сложность измерения спроса на услугу. В связи с тем, что этой услуги пока ещё нет.

2. Ее труднее продать, т.к. производитель не может ее показать. Т.е. чтобы понять кол-во потенциальных клиентов, производитель услуги вначале рассказывает о ней, описывает возможные результаты и потом пытается выяснить намерения покупателя услуги.

3. Труднее определить издержки. Особенно это касается личных услуг.

1. В транспортных услугах возможно наличие естественных монополистов

2. Качество услуг с одной стороны зависят от компании их оказывающей, а с другой стороны от общей инфраструктуры экономики.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Выход из ковчега
Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега и выпустил ворона, [чтобы видеть, убыла ли вода с земли,] который, вылетев, от ...

Фотофиниш и электронный хронометраж
Для определения порядка прихода атлетов обычно используется фотофиниш. Впервые фотофиниш (на основе техники фотографии) и электро-механический хронометраж был применен на Олимпийских играх 1912 года. В 1928 году была применена техника зам ...

Иисус Христос очищает храм
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпа ...