Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Продвижение услуг на рынке

Стоит отказаться от транзакционного маркетинга(единичная сделка) в пользу маркетинга взаимоотношений. Необх объяснить клиенту, зачем ему услуга. 1.индивидуал усл(когда есть альтернатива в покупке серийного товара) 2.модификация возможностей(услуги, кот клиенту трудно сделать самому)3.услуга продвигается через время(человек может оказать себе сам, но надо убедить в необх пригласить специалиста). Также необх создать имидж компании(ассоциации, кот она вызывает) и работать с персоналом.

Продвижение услуг на рынок значительно отличается от продвижения товаров материальной формы. В значительной степени это объясняется нематериальным характером услуги как товара. Соответственно, разработка комплекса маркетинга в целом, для услуг значительно сложнее по сравнению, с товарами. Существуют основные принципы, кот. обеспечивают более эффективное продвижение.

1.необходимо учитывать возможности и пожелания тех людей, которые и будут пользоваться данными услугами. Стратегия продвижения должна базироваться на особенностях поведения потребителя

2.необходимо как можно больше общаться с клиентом для того, чтобы в дальнейшем пользователи более охотно выбирали именно ваши услуги, точно определить целевую аудиторию для рекламных сообщений

3.необходимо дать понять клиенту то, что данные услуги будут оказаны в любое удобное для него время и в наилучшем месте, это тоже располагает к более лучшим взаимоотношениям.

4.необходимо уметь тонко подчеркивать имеющиеся достоинства по сравнению с конкурентами в этой же области. Преимущества образуют уникальность и отличительность предлагаемой рынку услуги.

5.важно помнить, что во всем есть мера и перехваливать свои услуги также не стоит, потому что это может привести к обратной реакции.

6.нужно делать упор на качественность своей услуги, то есть надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость. Только при выполнении этих основных принципов можно рассчитывать на высокую эффективность продвижения услуг.

Еще по теме:

Упражнения для старших дошкольников
Если говорить о пользе общеразвивающих и специальных физических упражнений, то прежде всего надо сказать, что они способствуют общему физическому развитию, воспитывают ловкость, координацию движений, силу и подвижность в суставах то есть ...

Арабский Восток – родина ислама
Основная часть территории Аравии – степи, пустыни и полупустыни; лишь незначительная часть земель была пригодна для занятия земледелием. Большинство населения полуострова составляли кочевники-бедуины, которые называли себя арабами – слово ...

Упражнения для младших дошкольников
Перед тем как приступать к обучению плаванию детей младшей возрастной группы, родителям следует в течение 3—5 занятий освоить с ними подготовительные упражнения, которые помогут преодолеть у детей страх перед водным пространством, научат ...