Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Особенности маркетинга транспортных услуг

Материалы » Услуги понятие, виды, специфика. Классификация услуг » Особенности маркетинга транспортных услуг

1.Сделка заключается на продукцию, которая ещё не произведена и будет потребляться одновременно с ее производством 2. Транспортная услуга как правило оплачивается до момента ее оказания. А поэтому перед маркетологами стоит задача повысить осязаемость услуги. Методы повышения осязаемости для В2В и В2С различны, но тактика одинакова. Описываются выгоды от перевозки данным видом транспорта и данной компании, а также предлагаются дополнит. Услуги, которые могут сделать перевозку более удобной.3.Потребительская стоимость услуги возникает только в момент ее оказания. А средства для ее оказания должны постоянно находиться в наличии. Поэтому колебание спроса на услуги может приводить к простою основных фондов предприятия.4.Транспортные услуги капиталоемкие и поэтому возможность маневрирования в ценах весьма ограничена.

Еще по теме:

Искусствоведческая работа
Помимо создания картин важную роль в жизни художника занимает исследовательская и просветительская работа. Грабарь много писал об искусстве в журналах - в "Мире искусства", "Весах", "Старых годах", "Апол ...

Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры
Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий - как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, рег ...

Требования к качеству парфюмерных товаров и контроль качества
Парфюмерные товары должны изготовляться в соответствии с требованиями стандартов по утвержденным технологическим инструкциям и рецептурам. Парфюмерные товары должны изготовляться из доброка­чественного сырья и по составу соответствовать ...