Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Краткая характеристика предприятия

ЦУМ – один из крупнейших и старейших универсальных магазинов г. Кирова (открытие его состоялось в 1971 году). ЦУМ расположен по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 77, то есть практически в самом центре города, в месте пересечения большинства пешеходных и транспортных потоков.

Режим работы магазина: с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед и без выходных (в воскресенье с 9-00 до 16-00). По организационно-правовой форме магазин является закрытым акционерным обществом. Вид деятельности – розничная торговля. Предприятие действует на основании устава. Устав зарегистрирован отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования комитета по управлению муниципальным имуществом города Кирова № 336 рр от 16.03.1993 года. Утвержден устав общим собранием акционеров.

Предприятию выдан патент на право торговли, и лицензия на торговлю товарами, требующими обязательной сертификации (а к таковым относятся одежда и бельё).

Торговое оборудование предприятия отвечает техническим, санитар­ным, противопожарным и другим требованиям, содержится в образцовом санитарном и техническом состоянии. В магазине применяется такие виды инвентаря как:

· инвентарь для вскрытия тары (для коробок с трикотажем это особой конструкции ножницы, резаки для вскрытия скотч-ленты, скобкосниматели);

· инвентарь для выкладки и показа товаров (стеллажи, вешалки);

· инвентарь для отпуска товаров (прилавки);

· инвентарь для узла расчета (ККМ);

· санитарно-гигиенический инвентарь,

· противопожарный инвентарь;

Рис. 1. Общая структура торгово-технологического процесса

Магазин ЗАО «Вятка-ЦУМ» каждые полгода посещает СЭС, налоговая инспекция и представители комитета по стандартизации и метрологии. Введется специальный журнал, где записывается дата и название проверяющей службы.

Торгово-технологический процесс (рис. 1) в магазине ЦУМ включает в себя комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, содержание и последовательность выполнения которых зависят от типа и величины магазина, его технической оснащенности, степени подготовленности к продаже поступивших в магазин товаров и других факторов.

Весь торгово-технологический процесс в магазине по реализации трикотажных товаров можно разделить на:

§ операции с товарами до предложения их покупателям;

§ операции, связанные с обслуживанием покупателей;

§ дополнительные операции по обслуживанию покупате­лей.

Охарактеризуем каждую из них подробнее:

Еще по теме:

Раав спасает разведчиков
Посланные гнались за ними по дороге к Иордану до самой переправы; ворота же тотчас затворили, после того как вышли погнавшиеся за ними. Прежде нежели они легли спать, она взошла к ним на кровлю и сказала им: я знаю, что Господь отдал зе ...

Мотоклубы
Для байкеров характерно объединение в клубы. Несмотря на достаточно распространённый стереотип, такие объединения в настоящее время носят, в подавляющем большинстве случаев, мирный характер. Появившись после Второй мировой войны, с течен ...

Товароведение пищевых продуктов
Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки осо­бое значение имеет исследование потребительской сто­имости товаров. Любой товар обладает стоимостью и по­требительской стоимостью. Ко ...