Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Краткая характеристика предприятия

ЦУМ – один из крупнейших и старейших универсальных магазинов г. Кирова (открытие его состоялось в 1971 году). ЦУМ расположен по адресу: г. Киров, ул. Воровского, 77, то есть практически в самом центре города, в месте пересечения большинства пешеходных и транспортных потоков.

Режим работы магазина: с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед и без выходных (в воскресенье с 9-00 до 16-00). По организационно-правовой форме магазин является закрытым акционерным обществом. Вид деятельности – розничная торговля. Предприятие действует на основании устава. Устав зарегистрирован отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования комитета по управлению муниципальным имуществом города Кирова № 336 рр от 16.03.1993 года. Утвержден устав общим собранием акционеров.

Предприятию выдан патент на право торговли, и лицензия на торговлю товарами, требующими обязательной сертификации (а к таковым относятся одежда и бельё).

Торговое оборудование предприятия отвечает техническим, санитар­ным, противопожарным и другим требованиям, содержится в образцовом санитарном и техническом состоянии. В магазине применяется такие виды инвентаря как:

· инвентарь для вскрытия тары (для коробок с трикотажем это особой конструкции ножницы, резаки для вскрытия скотч-ленты, скобкосниматели);

· инвентарь для выкладки и показа товаров (стеллажи, вешалки);

· инвентарь для отпуска товаров (прилавки);

· инвентарь для узла расчета (ККМ);

· санитарно-гигиенический инвентарь,

· противопожарный инвентарь;

Рис. 1. Общая структура торгово-технологического процесса

Магазин ЗАО «Вятка-ЦУМ» каждые полгода посещает СЭС, налоговая инспекция и представители комитета по стандартизации и метрологии. Введется специальный журнал, где записывается дата и название проверяющей службы.

Торгово-технологический процесс (рис. 1) в магазине ЦУМ включает в себя комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, содержание и последовательность выполнения которых зависят от типа и величины магазина, его технической оснащенности, степени подготовленности к продаже поступивших в магазин товаров и других факторов.

Весь торгово-технологический процесс в магазине по реализации трикотажных товаров можно разделить на:

§ операции с товарами до предложения их покупателям;

§ операции, связанные с обслуживанием покупателей;

§ дополнительные операции по обслуживанию покупате­лей.

Охарактеризуем каждую из них подробнее:

Еще по теме:

Религия Древнего Египта
В течение многовекового развития египетского государства значение и характер различных культов менялись. Смешивались верования древнейших охотников, скотоводов, земледельцев, на них наслаивались отзвуки борьбы и политического роста или уп ...

Эстетические свойства одежды
Эстетические требования к одежде – это соответствие современным требованиям человека, выраженным в эстетических вкусах, сложившемся направлении в моде. Эстетически эта оценка одежды выявляется при сопоставлении ее с идеалом, т.е. предста ...

Атлетическая гимнастика
Занятия атлетической гимнастикой вызывают выраженные морфофункциональные изменения (преимущественно нервно-мышечного аппарата): гипертрофию мышечных волокон и увеличение физиологического поперечника мышц; рост мышечной массы, сил ...