Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Управление торгово-технологическими процессами

Страница 2

Управление товарными потоками осуществляется на основе специальных технологических карт. При их разработке учиты­вают расположение помещений (зон) магазина и их взаимосвязь, размещение товаров в торговом зале, их оборачиваемость, обрат­ные потоки тары и упаковки из торгового зала до мест их хра­нения, направления покупательских потоков.

4) Управление покупательскими потоками. Это предполагает относительно равномерное распределение покупателей в торговом зале. Создаются условия, для того чтобы покупатели свободно перемещались по торговому залу, помогли свободно выбрать понравившийся товар и расчитаться за него. Во многом это зависит от расположения отделов, от скорости обслуживания покупателей и от создания комфортных условий для покупателей. В магазине ЦУМ созданы такие условия. Покупатели обслуживаются быстро, отделы взаиморасположены удобно. В отделах одежды достаточно широкие проходы, рациональное размещение торгового оборудования, зеркал и примерочных кабин.

Управление потоками покупателей предполагает также анализ и интенсивности по часам и дням работы магазина. Это предусматривает расстановку персонала магазина с учетом их интенсивности, четкую внутримагазинную информацию, обеспечение размещения товаров в торговом зале с учетом равномерного распределения покупа­тельских потоков и т. д. В регулировании потоков покупателей существенную роль играют расчетные узлы, которые должны иметь достаточную пропускную способность, что обеспечивает­ся рациональным выбором типа контрольно-кассовых машин, правильным определением потребности в них, квалификацией контролеров-кассиров и т. д.

Интересным аспектом является практика обучающихся по специальностям «продавец»: учащиеся приходят в ЦУМ в часы большого наплыва покупателей (вторая половина дня) – этим обеспечивается и рациональное распределение нагрузки постоянного персонала, и практика обучения «личным примером».

5) Управление маркетинговым процессом находится в тесной взаимосвязи с совершенствованием всего торгово-технологического процесса в магазине, организации труда торговых работников, с соблюдением ими правил прода­жи товаров и требований культуры торговли. Систематически изучается мнение покупателей об используемых в магазине методах продажи товаров, ассортименте реализуемых товаров, дополнительных услугах, оказываемых покупателям, и т. д. В магазине большой спрос на трикотажную продукцию т. к. он очень удобно расположен для покупателей. Магазину составляют конкуренцию следующие торговые предприятия: «Кировские товары» (хотя ассортимент трикотажа в нем существенно меньше), «Росинка» (с отделением «Росинка-БИС», торгующим детскими товарами, в том числе трикотажом). Более отдаленным территориально, но имеющим наибольший оборот является ГУМ (ул. Ленина).

Таким образом, из всего сказанного в данной работе можно сделать ряд значимых выводов.

Прежде всего, трикотажные изделия пользуются значительной популярностью у покупателей всех возрастов и категорий обеспеченности. Причин этому много: практичность и удобство трикотажа, многообразие типов, моделей и назначения трикотажных товаров. Немаловажно и то, что ныне выпускается трикотаж практически всех ценовых категорий, что дает основания считать многие трикотажные изделия собственно «потребительскими», то есть, удовлетворяющими конкретную потребность (в обеспечении тепла, комфорта, атрибутики спортивных занятий и т.п.). Однако некоторые дорогостоящие изделия, с учетом моды, могут стать и престижным товаром. В такой многогранности и состоит специфика трикотажных товаров.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Мировое производство чая
Крупнейшими экспортерами чая на мировом рынке являются такие страны, как Индия (до 1 млн.), Шри-Ланка (более 200 тыс. тонн), Индонезия (160 тыс. тонн), Китай, Кения (250 тыс. тонн), Бангладеш, Зимбабве. Специфика данного продукта объясня ...

Культовое искусство Древнего Китая
Древнейшие памятники искусства Китая восходят к 3 тысячелетию до н.э. - времени существования первобытно-общинного строя. Древнейшие племена, заселившие плодородные долины больших рек Китая в эпоху неолита (V—III тыс. до н.э.), создавали ...

Итальянское возрождение
По обилию талантливых мастеров, размаху художественного творчества Италия опередила в XV веке все другие страны Европы. Изменения в искусстве, прежде всего, сказались в скульптуре. В работах мастера Никколо Пизано прослеживается явное вли ...