Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Академические выступления

Выступление на семинаре предусматривает:

- описание сути определенного вопроса;

- акцентирование на основном;

- высказывание своего отношения и оценки;

- подчеркивание значимости, важности и актуальности ;

- подкрепление примерами своих доказательств (ссылками на источники).

Лекция - является одной из форм пропаганды, передачи, разъяснения сугубо научных, научно-учебных, научно-популярных знаний, устного изложения учебного материала, научной темы, которая имеет систематический характер.

Учебно-программные лекции - составляют систематическое перо определенной научной дисциплины. Обязательной составной частью этих лекций являются - обзор и объяснение научной литературы, акцентирования внимания на вторично не развязанных вопросах и проблемах.

Начально-программная лекция - имеет целью ввести слушателя в круг вопросов определенной дисциплины, ознакомить с ее предметом, заинтересовать слушателей последующим изучением предложенного материала.

Обзорные лекции, как правило, читают после изучения всего курса. Они преследуют цель систематизировать знания слушателей по определенному предмету, предложить для последующего самостоятельного прорабатывания какую-то проблему, активизировать мысль.

Лекции дают широкие возможности ввести слушателей в науку, пробудить их мысль. На таких лекциях гораздо более легко построить проблемы по сравнению с начально-программными. Как правило, лекция имеет традиционно четкую структуру- вступление, основная часть, выводы.

Вступление – зачин к теме избранной лекции, ее актуальности во времени, месте и аудитории проведения, должен быть лаконичным, в должной мере интригующим. Сплотив и заинтересовав слушателей, лектору следует приложить усилия, чтобы удержать их внимание.

В главный части должно быть логично раскрыт смысл лекции с подчеркиванием всех причинно-следственных связей каждой самостоятельной смысловой части.

Выводы должны логично выплывать из всего содержания лекции: обобщать основное и захватывать около 5% времени и объему всего выступления.

Лектор должен прислушиваться к вопросам слушателей по теме выступления. Ответы его должны быть корректными, взвешенными и лаконичными.

Еще по теме:

Ионафан и Давид
И отдал Ионафан оружие своё отроку, бывшему при нём, и сказал ему: ступай, отнеси в город. Отрок пошёл, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицом своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но ...

Пророк Иеремия
И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. И было слово Господне ко мне в другой раз: ч ...

Последовательность построения композиции для оформления интерьера
Работа с пастелью схожа с работой углём. Обоими материалами проводят линии, наносят пятна, которые можно растушевать, они дают богатую тональную шкалу. Пастель отличается от угля главным образом цветом, хотя есть и другие различия, которы ...