Культура человеческого общения
Культура человеческого общения

Общение между людьми – важнейший признак именно человеческого существования. Без него невозможны деятельность, формирование и усвоение духовных ценностей, развитие личности.

Библия иллюстрированная
Библия иллюстрированная

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет.И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош...

Руфь и Ноеминь

Ноеминь же сказала: возвратитесь, дочери мои; зачем вам идти со мною? Они подняли вопль и опять стали плакать. И Орфа простилась со свекровью своею [и возвратилась к народу своему], а Руфь осталась с нею. [Ноеминь] сказала [Руфи]: вот, невестка твоя возвратилась к народу своему и к своим богам; возвратись и ты вслед за невесткою твоею. Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдёшь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить: народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом; и где ты умрёшь, там и я умру и погребена буду: пусть то и то сделает мне Господь, и ещё больше сделает: смерть одна разлучит меня с тобою. [Ноеминь.] видя, что она твердо решилась идти с нею, перестала уговаривать её, И шли обе они, доколе не пришли в Вифлеем.

Еще по теме:

Культурологические идеи западников и славянофилов
Славянофилы – представители направления в общественной и философской мысли России середины 19 века, ратовавшие за исконно славянский, неповторимый путь развития русской культуры, за полное непринятие Россией пути западноевропейского разви ...

Дмитрий Григорьевич Левицкий
Левицкий изменил жанр парадного портрета, в котором благодаря ему, наряду с традиционной торжественностью и репрезентативностью, появились черты естественности и жизненной правды. В живописи Левицкого с наибольшей яркостью раскрылись ре ...

Товароведение пищевых продуктов
Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки осо­бое значение имеет исследование потребительской сто­имости товаров. Любой товар обладает стоимостью и по­требительской стоимостью. Ко ...